• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:02 

Кэртианский абсурд

L'oiseau rebelle
Кто ещё (вдруг, как я) не встречал этот генератор светских бесед — вуаля)
Стиль у него прихрамывает, логика изысканная, как у безумца, зато жжёт напалмом :-D
Смотреть на свой страх и риск...

Отблески Этерны – круговорот ярких впечатлений. Отблески Этерны – ваши лучшие каникулы. Отблески Этерны – путешествие в прошлое и будущее. ...

+много бреда


Обзорам

@музыка: Ryuichi Sakamoto "Psychodelic Afternoon"

@настроение: сакотта – круговорот ярких впечатлений, cакотта – ваши лучшие каникулы :hash3:

@темы: от улыбки хмурый день светлей, ОЭ, homo ludens

11:22 

ЛоГГ-коллажи

L'oiseau rebelle
23:21 

L'oiseau rebelle
My God, в команде WTF TTSS 2016, прекрасной во всех отношениях, почитала себя рыбодебилом. Похоже, корень "рыб-" можно спокойно извлечь, т.к. я ухитрилась забыть, что бетила один текст. Проголосовать не забыла, текст помню в подробностях, а про то, что бетила — забыла :nea: Вот, до чего я дожила, Григо-о-о-рий)))

Зато теперь с полным правом могу утащить милейшего Билла Хейдона:

@темы: TTSS, WTF-2016, Зимняя Битва

19:09 

Фанмикс про Капча-Ланка

L'oiseau rebelle
изображение
Mea culpa :rolleyes: Бета из меня и вправду вышла трудноуловимая, но при этом въедливая и дотошная. Не знаю, хорошо это или плохо; бетить люблю, но на этой битве меня больше радуют приключения на «видимом» фронте.

В команде ЛоГГ-АУ я выступала под скррромным оперативным псевдонимом Неизвестная фройляйн и нескромной аватаркой кайзерин Хильдегарде. Мне понравилось играть "под маской", сама по себе идея команды была свежей и увлекательной. Хотела бы сыграть ещё раз именно так. Впрочем, кмк, и в этот раз игра получилась весьма и весьма неплохой — что бы там ни говорили.

В этом посте выложу фанмикс о приключениях Двойной Звезды на суровой и загадочной планете. AU здесь весьма радикальная, сама не ожидала)


 

@темы: физики и лирики, научная (и не очень) фантастика, мои фанмиксы, Зимняя Битва, WTF-2016, LoGH, Glassperlespiel

17:00 

Коллажи для РИР

L'oiseau rebelle
Продолжу выкладывать работы с ЗФБ)
Опасалась, что в команде русских исторических романов так и останусь рыбодебилом. Но в последний момент на меня снизошла какая-то весёлость, и вот... :shy:
Спасибо Пустыня — и авторам изящных работ из WTF TTSS 2016 — они заставили меня изменить прежнее, несколько высоколобое отношение к тумблер-коллажам. Оказалось, этот жанр может быть увлекательным и красивым. Мне, по крайней мере, понравилось сочинять из разрозненных кадров целые истории :)


@темы: от R и выше, на краю Ойкумены в час Быка, Зимняя Битва, my GIMP, WTF-2016

10:09 

L'oiseau rebelle

Чёрт побери, автору этого шедевра не следовало "Цеппелинов" и "Роллингов" поминать всуе. По крайней мере, не выдавал бы свои личные заморочки за издержки профессионализма.
:facepalm3:
Хотя бы потому, что если бы порицаемые им товарищи взялись за подобную тему (pourqois-pas?), то сделали бы это в двести раз более интересно и художественно. Даже допуская "грязные" ноты — кстати, в пределах нормального блюзового интонирования.

ещё самую малость

UPD: А после этого monsieur Лоза ещё противнее кажется. Оказывается, это уже старые песни о главном :smirk:

@темы: теория инферно, околомузыкальное, музыка, koboldhafte Naivitaet, While my guitar gently weeps

06:39 

L'oiseau rebelle
OxanaKara, с Днём рождения!
Побольше тебе радости — несмотря ни на что — удачи, времени и сил для любых жизненных и творческих свершений!


@темы: ПЧ, праздники

07:21 

L'oiseau rebelle
Чертополох**, и тебя с Днём рождения!!!
Радости, вдохновения, благополучия, побольше хороших людей вокруг — несмотря ни на что!


@темы: праздники, ПЧ

20:27 

Фанмикс про опасные связи

L'oiseau rebelle
20:19 

Фанмикс не совсем реалистический и не строго исторический

L'oiseau rebelle
20:16 

Зимние трофеи

L'oiseau rebelle
Тем временем деанонилась команда редкоперингов ОЭ. Игра удалась на славу, имхо :wine:
По крайней мере, давно не встречала столько необычных, качественно написанных текстов с удивительно разнообразными — и на самом деле редкими — пейрингами. Артеры и челленджеры были традиционно хороши) Кэп и замы делали всё возможное, чтобы команда справлялась с дедлайнами и гордо выходила на арену :-D В общем, ФБ в лучших её традициях)))
Сама я, как всегда, успела совсем немного, тем не менее, с гордостью забираю свою карту Таро:

«Мелодичные переливы» сейчас выложу.

@темы: ОЭ, Зимняя Битва, WTF-2016

01:01 

А меня уже успели поздравить)

L'oiseau rebelle
23:55 

Однострочники Весеннего Излома

L'oiseau rebelle
Какие прелестные есть заявки)

Дженнифер Рокслей, овдовев, вышла за Эгмонта, Дик-18 лет, сбежал от мачехи в Лаик и к Алве, пародия на Федру. Сюжет для хорошего такого макси :-D Или миди, если в стихах)
У Кальдмеера в виде Эсператии гайифский трактат с неприличными картинками. :-D
Мирабелла запирает Луизу в подвале Надора. "Я тебе покажу, кто тут главный".
В исполнении — Мирабелла-Коллекционер. Мило :shy:
Хотя заказчик, кмк, имел в виду что-то более бытовое) и позитивную Мирабеллу)

@темы: фанон, ОЭ, fanfiction

16:21 

За державу обидно

L'oiseau rebelle
Наткнулась в ЖЖ на феерическое... нечто:
aufrichtigkeit.livejournal.com/241575.html. Сдаётся мне, что автор троллит, если же нет, то надо с этим разбираться)

Оригинал взят у Прокофьев или Шостакович?
Если говорить о и сравнивать Прокофьева с Шостаковичем, то прячу под кат, ибо провокативно
Как мило: сравнивают отдельные части симфоний. Вообще-то симфония — это единый организм, как роман, как пьеса. Симфонии не слушают кусками. Можно, конечно, и фильмы так смотреть — отрывок из Антониони, отрывок из Висконти, и сравнивать плечи Кардинале с ногами Моники Витти. Но это немного читерство :smirk: Более того, упомянутые симфонии написаны в разное время, что не могло не отразиться на их характере. Прокофьев сочинял Пятую в разгар Великой Отечественной, премьера состоялась в 1944 году. Шестая Шостаковича — это 1938 год, и задумывал её автор (а, может, зубы заговаривал власть имущим) как симфонию о Ленине (впоследствии концепция радикально изменилась, но всё же это не "сороковые-роковые").
Слушать Прокофьева, или Шостаковича, или запойно, или смакуя отдельные сочинения — дело вкуса. Но в любом случае вкус не пострадает: эти композиторы равно значительны. Сергей Сергеевич и Дмитрий Дмитриевич давно никому и ничего доказывать не обязаны. Мериться званиями — тоже.

Но больше всего меня позабавил этот тезис: Шостакович – порождение СССР, страны с закрытыми границами, без каких-либо «парижов» и прочего . Неужели?
А ничего, что Шостакович, как и Прокофьев, родился в Российской империи? неожиданно :-D Оба закончили одну и ту же консерваторию (в Петербурге-Петрограде). Оба — наследники Николая Андреевича Римского-Корсакова (Прокофьев успел поучиться у самого Н.А., а наставником Шостаковича был Максимилиан Штейнберг — зять и ученик Р.-К.).
+ много букв

А права на личное мнение никто не оспаривает. Сердцу не прикажешь. "Нравится" или "не нравится" — вот где сосредоточены границы, ментальности и критерии гениальности — в сознании отдельно взятого слушателя) Жаль, если это сознание затуманено политотой...
Пятую Прокофьева и сама обожаю :heart:

@темы: околомузыкальное, музыковедение, музыка, красные колокола, Systema vs ...

11:13 

L'oiseau rebelle
09:06 

L'oiseau rebelle
14:37 

Маленькие радости жизни

L'oiseau rebelle
Осалила меня Белинда Ланнистер, у которой я и утащила правила)

Правила:
1. Читаем запись, постим к себе, выделяем оффтопом, курсивом, звёздочками, смайликами и как ещё может в голову прийти те пункты, которые вас тоже всегда радуют.
2. Добавляем свои пять пунктов.
3. Запускаем заразу дальше.

Давайте соберём много-много-много маленьких радостей. Столько, сколько вообще в пост влезет!

Маленькие радости жизни:

Мои пять радостей:

81. После зимы и холодов услышать певчих птиц.
82. После долгого перерыва понять, что ты не совсем разучился играть на фортепиано.
83. Когда на ловца и зверь бежит. Например, гугл-поиск сам выдаёт тебе именно те исходники для коллажа, которые ты представлял, etc.
84. Цветы зимой, в десяти слоях обёртки, чтобы не замёрзли.
85. Выйти из офиса и увидеть высокое, чистое голубое небо. Почти как Андрей Болконский, да)

Осаливаю @l1, Anayan, bushca1993, NikaDimm, OxanaKara, Royal Heart, КРысь и всех, кто пожелает присоединиться))) если кого-то уже осалили, прошу прощения:shy:
разумеется, участие совершенно добровольное)

@темы: homo ludens, ПЧ

16:53 

L'oiseau rebelle
Галина жжот :-D Даже захотелось это посмотреть)
Оригинал взят у в Гордость, предубеждение и зомби: маразм, как искусство.
  • Постмодернизм ест наш мозг! Честно. Уже съел. Вчера смотрела изумительную кинокартину - «Гордость, предубеждение и зомби». Да-да. Лет семь назад некий американец - Сет Грэм Смит (интересно, где тут имя, а где фамилия?) создал роман под названием «Гордость, предубеждение и зомби», где просто взял и скрестил сюжет знаменитого романа Джейн нашей Остен с современным контентом. В конечном итоге, во времена Шекспира или, как тут, в Георгианскую эпоху не было сигарет «Друг», зато вполне могли быть зомби и обучение восточным единоборствам - теоретически. И нашествие НЛО откуда-нибудь из района Проксима Центавра - запросто. Я в подростковом возрасте (на волне увлечения всех и вся тарелочками) тоже такое сочиняла - только про Галантный Век. Вот живут себе маркизы всякие, устраивают маскарады и политические интриги с верёвочными лестницами и вдруг - бац! Вторая смена! И - как обычно в science fiction. Только антураж - пудрено-кружевной.



    Но и в декорациях 1800-х годов мне тоже понравилось - персонажи во фраках и спенсерах, в лёгких платьицах à la grecque мочут зомбей при помощи холодного и огнестрельного оружия, орудуют катанами и даже произносят знакомые диалоги в форме...драки. Так, пикировка Лиззи Беннет с прекрасным денди Дарси происходит очень динамично - девушка пытается применять китайские приёмы (Шаолинь - сие подчёркивается), а Дарси - парирует, точнее - уходит от ударов (он, как все снобы и богачи в повествовании обучался в Японии). Да, конечно же, костюмы условны - в 1800-х дамы не носили каблук, но при таком раскладе туфельки на плоской подошве смотрелись бы менее устрашающе, да и корсеты в те годы были, скорее, моделирующим бельём, а тут девы затягиваются в мощные тиски а-ля 1870-е. Но даже эти кошмарные промахи не помешали мне насладиться шедером постмодерна. Что характерно - в фильме тот же сюжет, что в классическом романе Остен и те же диалоги! И финал то же. Одно меня печалит - почему мы отстаём? Неужели нет хороших примеров для?

    читать дальше

  • Кстати, мне это почему-то ОЭ напоминает :facepalm3:

    В комментах ещё предлагали:
    Вампир нашего времени
    Человек из осины

    @темы: фанон, кино+ТВ, Glassperlespiel, (про)чтение

    11:08 

    Что-то невероятное

    L'oiseau rebelle
    Must hear!
    :-D
    Оригинал взят у в Поразило.
  • Всегда интересно, когда известную вещь поют непривычные певцы (за тем малым и позорным исключением, когда Надежда Кадышева пытается создавать версию на тему Виктора Цоя - а такое тоже было). Ну, так вот. Недавно отыскала феерический вариант культовой рок-композиции в немыслимом исполнении. Причём, тут уже меняется сам ритм и, конечно, смысл. Наверное, даже в лучшую сторону. ПостмодернизмЪ он такой. Главное - с серьёзным выражением лица это всё делать. Иначе - весь смысл насмарку.


  • @темы: Западно-Восточный диван, While my guitar gently weeps, Glassperlespiel, Ah, quella voce!, музыка

    16:25 

    По крайней мере любопытно

    L'oiseau rebelle
    Как раз, по следам нашумевшей «Blackstar», думала про Ефремова и его звездолёт «Тёмное пламя». И вот ноосфера подкидывает гипотезу)
    Это, как и указывает Галина Иванкина, не оригинальный пост, а выдержки из него. Но так читать даже лучше, потому что оригинальный пост начинается очень уж "издалека". И комментарии у Галины интереснее.
    Мир победившей секты? О мирах Ивана Ефремова.

    Что тут скажешь? мало с чем могла бы согласиться — слишком много в посте неточностей-передёргиваний. Но что-то в этой теории оправдывает её существование)
    Стоит представить себя на месте рядового обитателя Торманса — недалёкого обывателя. Кем ему казались положительно-прекрасные жители Земли? Или полубогами, или демонами. И сектантами, да. Потому что в инфернальном мире мыслишь инфернально. Вне зависимости от химического состава атмосферы. Это "уютненько", это проще, чем одуматься и сказать себе: «Да что же мы делаем? ведь и мы могли бы...»
    Зигги-со-звёзд, наверное, точно так же воспринимали. Прилетают, тут, понимаешь, со своими сексуальными свободами :facepalm3:

    А на самом деле — читаем Мир Ивана Ефремова и его мнимые противоречия

             Нельзя подходить к писателю, пусть даже ученому, с меркой создателя настоящих миров: цельных, непротиворечивых, адаптирующихся и развивающихся. По-моему, Ефремов просто писал о том, что было интересно и приятно ему самому, не слишком задумываясь о том, как это будет взаимодействовать между собой. Однобокий подход к насилию и полное отсутствие любопытства, действительно, выглядят наивно. Правда, противопоставление его по этому пункту автором статьи Стругацким еще более наивно, по-моему: ничего там у них такого нет - одно высокомерие, маскирующееся под сочувствие и сокрушающуюся беспомощность.

            На секту (видимо, автор имеет в виду так называемую "тоталитарную секту";) мир Ефремова не похож совсем. Если нет ничего, кроме секты, то это уже не секта, а господствующая идеология. Причем, господствующая безальтернативно и беспроблемно. читать дальше

    @темы: теория инферно, научная (и не очень) фантастика, на краю Ойкумены в час Быка, занимательная конспирология, для сердца нужно верить, Systema vs ...

    Partitur

    главная