• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: разум и чувства (список заголовков)
17:23 

Ф-моб имени Гарри Поттера

L'oiseau rebelle
Что-то меня удручает манера вести дневник два раза в три месяца. Решила ввязаться в какой-нибудь долгоиграющий флэшмоб, и вот Джесси Белкинс меня сагитировала.

фмоб "30 дней Гарри Поттера"

День 1: Ваша любимая книга
День 2: Ваш любимый фильм
День 3: Есть ли фильм,который заставил вас рассердиться из-за того,что в нём не было каких-либо сцен из книги.
День 4: Любимый герой и почему.
День 5: Любимый мужской персонаж и почему.
День 6: На каком факультете вы хотели бы быть.
День 7: Любимый женский персонаж и почему.
День 8: Какой был бы ваш любимый урок в Хогвартсе.
День 9: Что бы вы хотели изменить в сюжете.
День 10: Крестражи или Дары Смерти.
День 11: На кого вы больше всего похожи.
День 12: Любимый транспорт.
День 13: Любимая сцена.
День 14: Волдеморт или Гарри.
День 15: С кем бы вы хотели общаться. (не более трёх человек)
День 16: Любимый профессор.
День 17: Понравился ли вам фильм Дары Смерти Часть 1. Он хуже или лучше книги.
День 18: Что бы вы ни за что не изменили.
День 19: Книги или фильмы.
День 20: Если бы вы встретились с одним из персонажей,то кто бы это был.

День 21: Кого бы вы спасли из персонажей,если бы была возможность.
Седрика. А то пострадал совсем ни за что, не успев даже сразиться :bubu:

далее

Обзорам
запись создана: 06.06.2017 в 18:28

@темы: фанон, разум и чувства, homo ludens, Harry Potter & Co, (про)чтение

10:40 

Итс бьютифул

L'oiseau rebelle
Опять помяну многострадального «Ганнибала». Третий раз за неделю — не к добру)
То самое чувство, когда ты стоишь посреди Излома над трупами невинно убиенных, вокруг летает пепел сожжённых книг, не прекращаются призывы к насилию дискуссии, а ты… умиляешься приддоньякам в каноне: «Это прекрасно!» :weep3:
Но что делать, если на самом деле прекрасно?

Окна мужчин семейство Савиньяк влекут невероятно…
Стоп, я запуталась. Ах да, девиц влекут невероятно! Девиц. Влекут. Окна семейства Савиньяк.
Полковник Придд – мастер двусмысленных формулировок. Зараза, что с него взять :heart:

Да, можете сжечь меня вместе с «Рассветом», но ВВК всегда оставляет какую-то отдушину в своих книгах.
Обязательно есть кто-то, кто будет совершать трогательные, не объясняемые холодной целесообразностью поступки. Или позволит себе немного, но самым роковым образом запутаться – в чувствах, разумеется. Не упиваться ими, а лишь ненадолго отпустить вожжи.
Сначала за это отвечали Алва и его незабвенный оруженосец, потом вальдмееры, приддоньяки, Лионель и Арлетта в «Полночи». Поликсена промелькнула, но запомнилась. Теперь вот Жермон и Ирэна. Следующие претенденты, судя по всему – Алва и Робер. Ро-Ро не привыкать)
Новая мода на односложные имена? "Ми", "Ро" :facepalm3: что-то стиляжное в этом слышится

Обзорам

@темы: разум и чувства, глаголом жги, Рассвет, ОЭ

19:20 

Ещё немного Боуи

L'oiseau rebelle
Самое исповедальное интервью Боуи. Обычно всю откровенность он оставляет для музыки. И то, пока доберёшься до самого "нерва", придётся взломать десять степеней защиты... Может, поэтому, зная свою скрытность, он называет себя трусом? По мне, так это был один из самых бесстрашных людей (если не в жизни, то в искусстве точно).
С другой стороны, по-настоящему трусливые люди никогда этого не признают.

Оригинал взят у в О пользе комплексов неполноценности

Вот парадокс: по-настоящему одарённые люди, обычно гораздо чаще других сомневаются в себе. ( Хотя, парадокс ли..? ;) А ещё - отчаянно пытаются это скрыть, справедливо полагая, что эта черта делает их уязвимыми.
О пользе комплексов неполноценности, о неуверенности в себе, или
Руководство к настольной игре "живи и пой"
автор: Дэвид Боуи, английский неврастеник
"Ровесник" 01. 1995 | перевод: Ксения Полина

Одним из самых неуверенных в себе людей, которых я когда-либо знал, был Джон Леннон. Не сомневаюсь, его поклонники, чувства которых я безмерно уважаю, встанут на дыбы и зададут мне справедливый гневный вопрос: "Да кто ты такой?!" А я отвечу коротко: "В 1975 году я имел честь работать с этим великим человеком". "Как это так - неуверенный в себе бог?" - спросите вы, и это будет неправильный вопрос: может, он и стал богом только потому, что всегда сомневался в себе, никогда не принимал самого себя на веру и никогда не верил в славословие толпы. Таким был мой очень большой друг Марк Болан, таким был и великий Фредди Меркьюри: они, как и Джон, верили только в дело, которому посвятили жизнь, и которое в конце концов их доконало. Будь они чуть трусливее, а значит - люби себя беспредельно, и потому не сомневайся в своей абсолютной ценности, - были бы живы и сегодня.


...

@темы: David Bowie, разум и чувства

16:10 

L'oiseau rebelle
Забавно получается, когда некоторые критикуют "культуру жертвы" и прочие заморочки, что позволяют оправдывать свою безответственность и т.д., а потом, парой постов ниже, сами отказывают персонажу в праве развиваться самостоятельно, а не так, как предписано его социальным "диагнозом". Как можно? Это же так нелогично! Тьфу :facepalm3:

@темы: разум и чувства, лирическая протяжная

21:21 

С удовольствием поделюсь

L'oiseau rebelle
29.11.2016 в 10:26
Пишет Джейк Чемберз:

хочешь, я убью соседей


...у Земфиры названия не акцентируют вообще ничего. То есть если бы вы хотите узнать, о чем ее песня — вам нужно послушать песню, это такой инструментальный подход, и мне кажется, что довольно важно понимать, что ее песни — это не жест искусства, это не объект искусства, который нужно оценивать ретроспективно. Это такой процесс развертывания, и названия говорят, что весь смысл там, в процессе, поэтому идите туда и смотрите.

Далее, я проделал ту же операцию, что и со Шнуром — прогнал тексты ее песен с первых пяти пластинок через программу статистического анализа и посчитал статистику употребления слов, удалил оттуда то, что является семантически незначимым, и как вы думаете на этот раз - какое слово встречается чаще всего?

Это слово «хочешь», причем как правило, употребляемое в форме обращения. И это на самом деле довольно важно. Потому что — возвращаясь опять к этому гендерному разговору — в чем, собственно, разница формы существования традиционного нарратива женского и мужского в социуме. Об этом пишет еще Симона Бовуар: мужчина в социуме определяется через свое отношение к внешнему миру (он — солдат, он — профессор, он — еще кто-то), а женщина определяется через отношение к мужчине: она чья-то жена, домохозяйка, и т.д.. Сейчас это немного не так очевидно, но еще лет 15-20 назад так все и было. И к чему это приводит?

читать дальше
URL записи

+ видео

@темы: слово+музыка, разум и чувства, музыка, While my guitar gently weeps, Sound & Vision, Glassperlespiel

13:43 

Зацепило

L'oiseau rebelle
Не со всем соглашусь, но интересно:
Игра в бисер. Александр Куприн «Гранатовый браслет»


Фраза про кольцо и браслет заставила вспомнить ОЭ, где при обручении обмениваются именно браслетами :-D

Немного про Largo appassionato

@музыка: Beethoven. Piano Sonata No.2 A-dur. Largo appassionato.

@темы: разум и чувства, музыка, кино+ТВ, Glassperlespiel, (про)чтение

17:03 

L'oiseau rebelle
Вы посмеетесь, но я скажу: мы понимаем, что можно быть страстным, как сэр Ланселот, и чистым, как сэр Галахад.
Г.К. Честертон. Шар и крест. Гл. VIII.

ППКС
Посему и не люблю ханжей — в них нет ни страсти, ни подлинного целомудрия.
И это в 1909 написано. Ничего не меняется :facepalm3:

@темы: Честертон, (про)чтение, разум и чувства, размышлизмы

15:12 

lock Доступ к записи ограничен

L'oiseau rebelle
тестик

URL
09:44 

lock Доступ к записи ограничен

L'oiseau rebelle
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:05 

Прекрасное)

L'oiseau rebelle
"Heroes" Дэвида Боуи в форме сонета Шекспира. Автор Erik Didriksen.


И ещё «Space Oddity» по имперски:
Что жъ, подпоручикъ Тимоѳей, жмите на рычагъ и да хранитъ Васъ Богъ!
Зрелищна весьма звёзд небесных кутерьма...


@темы: разум и чувства, околомузыкальное, While my guitar gently weeps, Glassperlespiel, David Bowie, Ah, quella voce!, (про)чтение

17:42 

Слова, слова, слова :)

L'oiseau rebelle
Вчера весь вечер слушала :sharm: :shy2:

Текст песни с переводом

Вывешиваю французский, а не итальянский — мне он как-то привычнее :shy: К тому же текст почти не отличается)

Под катом — оригинальная итальянская версия 1972 года:
Mina & Alberto Lupo

Кстати, "пароли" перешли во французскую версию именно из итальянской — по французски правильнее было бы "les mots", но "paroles, paroles" звучат лучше)))
Есть и гендерсвитч-пародия :-D :
Mina & A. Celentano

Японцы тоже понравились, приятные голоса:
Akiko Nakamura & Toshiyuki Hosokawa


Вот нет, чтобы немецкое что-нибудь слушать? Мне его в среду сдавать)
Но нет худа без добра — уяснила, чем die Wörter отличается от die Worte :rolleyes:

@настроение: Die Worte, die Worte, die Worte

@темы: слово+музыка, разум и чувства, музыка, While my guitar gently weeps, Ah, quella voce!

20:03 

Bleach. Загадочная ошибка

L'oiseau rebelle
Поэтичная несмотря на всенепременные пинки серия-бонус №227.
Флэшбек под цветение сакуры.

Исида Урю читает книгу на немецком)))



Сначала, по строю высказываний, мне показалось, что это некий философский трактат то ли Шеллинга, то ли Шопенгауэра.
Потом, когда узрела слово "Зверь", насторожилась: уж не апокалиптическое ли что-то? Или по крайней мере "Степной волк" Гессе?
А может, Юнг?

Гугл выдавал самые разные варианты, но Т. Манн фигурировал постоянно)))

дискуссия на английском о книге Урю

Иными словами, нечто мистическое. И неуютное.
Что-то из тайных учений квинси? Много подобных текстов встречала в рок-поэзии.
Хотя мне нравится мысль одного из комментаторов, что Исида читает мангу Bleach в виде перевода-аннотации :vo:
Кстати, что курили эти квинси?
Мне одной вспоминается Т. де Квинси "Исповедь курильщика опиума"? ;)


когда я буду лейтенантом...



 

@темы: глаголом жги, разум и чувства, занимательная конспирология, Bleach

21:22 

lock Доступ к записи ограничен

L'oiseau rebelle
Просто цитаты. Не мои. О Ройентале)

URL
20:43 

Уездной барышни альбом

L'oiseau rebelle
Девичий альбом начала 1970-х





И ещё много прелести здесь.

Вспомнила, что и у нас были такие анкеты. Причём обстоятельные такие анкеты, вопросов под тридцать))) Были и коварные вопросы: "Когда ты влюбилась" или "Когда ты впервые поцеловалась", например. Кстати, распространяли их не только девочки)
Некоторые каждый год, а то и полгода, заводили новую тетрадку. Я не заводила ни одной, и в конце концов, мне с намёком подарили на День рождения готовую анкету в "дизайнерском" оформлении.

Там мне запомнился один вопрос: "Каков твой идеал?"
Только двое описали свой идеал, остальные — с высоты своих 13 лет — констатировали: "Идиалов идеалов не бывает" )))
оффтоп

У кого ещё подруги увлекались анкетами?

@темы: разум и чувства, дела давно минувших дней, от улыбки хмурый день светлей

23:00 

L'oiseau rebelle
Вульгарный фрейдизм (именно «-изм», поскольку сам Фрейд не столь сексуально-ригористичен, как принято считать) действительно имеет много общего с «расчленением души», над которым немало иронизирует Т. Манн в «Волшебной горе». К счастью, времена вульгарного фрейдизма прошли уже давным-давно. Современные психоаналитики действительно занимаются проблемами души, подобно исповедникам. Особенно это касается практикующих психоаналитиков. Лучшие представители этого направления, вроде Н. Мак-Вильямс, В. Франкла, О. Кернберга и др., пишут действительно глубокие сочинения, наполненные какой-то «достоевской», любовью к человеку.

В сущности, прав Эткинд (см. статья в «Частном корреспонденте»), говоря, что в эпоху кризиса религиозных ценностей психоанализ становится одним из способов найти человеческое в человеке. Да и что такое психоанализ как не очередная интерпретация триады «Дух – Душа – Тело», где Эго (Душа) выступает как связующее, страдающее и переживающее звено между Супер-Эго (Духом) и инстинктами (Ид). Более того, психоанализ сильно тяготеет к протестантской трактовке этих понятий, со всеми вытекающими идеями личной ответственности, деятельной любви и contritio.

 

@темы: разум и чувства

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

L'oiseau rebelle
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:42 

lock Доступ к записи ограничен

L'oiseau rebelle
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:16 

lock Доступ к записи ограничен

L'oiseau rebelle
отрывки из чужих обсуждений

URL
20:43 

Об Инес

L'oiseau rebelle
Ещё один набросок по Т. Манну. Махровое имхо

Характер Инес Родде-Инститорис вызывает неоднозначное сочувствие, смешанное с брезгливостью. В том, как эта женщина лелеет пресловутый культ страдания, есть нечто неловкое, ведь (в отличие от того же Адриана) свой культ она пытается насадить и среди других, будто мстит за свой безлюбовный быт, фальшивое семейное счастье. Недаром мудрый Серенус не раз отмечает ту злорадную жестокость, с которой эта хрупкая женщина исповедуется перед ним. Даже притом, что она проявляет сильную интуицию и дар психолога.
В отношениях с Рудольфом Инес, конечно, по-человечески понятно и жаль. На эту историю явно повлияла «Анна Каренина» (например та же линия с морфием), при этом Инес сочувствуешь больше, ведь Гельмут Инститорис – далеко не тот благородный, строгий и глубоко чувствующий Каренин. Однако Инес тоже далеко до страстной натуры Анны.
Зачем она решила в прямом смысле обнажить свою душу именно перед Серенусом? читать дальше

@темы: разум и чувства, Т. Манн, koboldhafte Naivitaet, Doktor Faustus

20:38 

Об одном скрипаче

L'oiseau rebelle
Обнаружила у себя ещё наброски по Т. Манну. Итак: "Бедняга Руди! Недолог был триумф твоего ребяческого демонизма! Он попал в сферу действия другого демонического начала, более глубокого, более рокового, которое молниеносно расправилось с твоим, сломило его, растоптало, обратило в прах. Злосчастное «ты»! Оно не пристало голубоглазому ничтожеству, его отвоевавшему, и тот, другой, до него снизошедший, не мог не отомстить за счастливое — возможно, что и счастливое! — унижение, в которое тем самым вверг себя. Месть была непроизвольна, крута, мертвенно-холодна и таинственна. Я расскажу о ней, сейчас расскажу…" ("Доктор Фаустус", начало 39-й главы) извините за ассоциацию

«Бедный Руди» Швердтфегер – один из тех персонажей «Доктора Фаустуса», которых обычно недооценивают, либо оценивают несправедливо. Критики и исследователи обычно охотно перенимают тон рассказчика, поэтому либо не уделяют фигуре Рудольфа должного внимания (ну, был такой «обаятельный вертопрах», которого, возможно, любил Адриан…), либо со спокойной совестью относят его к категории «человечков» (вроде его «соперника поневоле», Гельмута Инститориса) и прочих детей эпохи декаданса. Впрочем, бывают и «демонические» трактовки, как, например, у М.С. Кургинян: она относит Руди к миру пошлости и скверны, которую Адриан постигает, несмотря на всю враждебность этого мира.
А между тем Серенус не может быть объективен уже в силу того, что очевидно ревнует Адриана к Руди – во-первых, и, во-вторых, сам поддаётся обаянию его «инфантильного демонизма», с чем примиряет его лишь безвременная кончина скрипача. читать дальше

Продолжение следует, полагаю. Надо бы написать про тот самый концерт, и даже его послушать)))

@темы: разум и чувства, опасные связи, околомузыкальное, занимательная конспирология, Т. Манн, koboldhafte Naivitaet, Doktor Faustus

Partitur

главная