Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: glassperlespiel (список заголовков)
21:00 

Игра Парткомов

L'oiseau rebelle
Утаскиваю, не дождавшись разрешения автора. Но больно захотелось порадовать престольщиков)
Интересно, как скоро наше ТВ догадается снять что-то подобное?
24.04.2017 в 18:20
Пишет Vitonel:

Действие сериала «Игра Парткомов» разворачивается в вымышленном областном комитете КПСС, в котором находятся семь райкомов. Завершается время благоденствия, и пятилетка подходит к концу. Первый Секретарь Обкома и Семи Райкомов Роберт Баратенко, в борьбе за пост ранее сместивший семью Таргариных, после смерти своего главного помощника – Второго Секретаря Обкома, призывает давнего верного друга, большевика с дореволюционным стажем, Эдуарда Старкина на эту должность. Эдуард Старкин, давно обосновавшийся на севере Обкома, в колхозе «Дозорный Ильича», не горит желанием ехать в областной центр Семи Райкомов, но долг и пролетарская сознательность не дают ему ослушаться приказа Первого Секретаря, несмотря на просьбы жены, доярки Катерины Старкиной, и сложные отношения с трактористами колхоза.
читать дальше



Третий Рим

@темы: Glassperlespiel, ПЛиО, СССР

19:19 

Must hear

L'oiseau rebelle
09:37 

А не замахнуться ли нам, друзья...

L'oiseau rebelle
Не далее как вчера пробила меня нестерпимая ностальгия по Таривердиеву и его "Сонетам Шекспира". Прямо слушала и слушала.
И вот мироздание в лице Даумантас подкидывает:


URL записи

По ощущениям похоже на Mozart, l'opera rock.
И немного на "Ганнибала". Магия воли и представления имени, да :smirk:
А ещё из местного Уилла получился бы недурной Давенпорт.
Про Гриндельвальда (кстати, кто он здесь — лорд Эссекс?) уж молчу.
В общем, замахнулись так замахнулись)))

@темы: жизнеописания трубадуров, Шекспир, Glassperlespiel, кино+ТВ

21:24 

Dustyesky

L'oiseau rebelle
27.05.2017 в 12:44
Увидела (и услышала) у Moraine:

Мужской хор Dustyesky
Медуза принесла прелестную статью про любительский мужской хор Dustyesky из австралийского города Малламбимби, исполняющий русские и украинские песни. Языка народ не знает, заучивает на слух. Акцент, конечно, страшный, но поют очень душевно. И, отмечу, а капелла.



И еще

URL записи

@темы: Ah, quella voce!, Glassperlespiel, While my guitar gently weeps, их нравы, музыка

18:22 

Разумное, доброе, вечное

L'oiseau rebelle
А вот эти стихи собиралась перепостить ещё до НГ, и автор мне любезно разрешила. Но к стыду моему, эта прелесть до сих пор висела в черновиках.
Исправляюсь)

24.12.2016 в 15:07
Пишет Кьянти:
Жестокий романс, 2.0
Ну, фикрайтерскую перепевку арии из "Бала вампиров" я уже когда-то писала, надо двигаться дальше :)
Вообще песни, имхо, достаточно сложно нормально переделывать - так, чтобы и смысл был, и размер с исходником стыковался, и куски из исходника оставались, и рифмы были более-менее, а не "кровь-любовь" или какое-нибудь унылое глагольное безобразие.
Зато такие задачи отлично отвлекают от повсеместного пиздеца. :-D

Исходный текст, я думаю, и так все знают, поэтому нет смысла его тут приводить :laugh:

Я, словно бабочка к огню,
Стремилась к этому канону.
В нем есть всё то, что я ценю,
И – боги! – места нет картону.

В нем мир цветист и многолик,
А уж характеры – тем паче.
Там можно вывести конфликт
такой конфликт
И всё истолковать иначе.

Пришли иные времена,
Фандом как будто вымер дружно.
Я поняла, как я смешна
С моим горением ненужным.

Моя беда, а не вина,
Что я наивности образчик,
И в тексте ангста дохрена,
И драмы дохрена,
Тогда как флафф хотел заказчик.

Зачем я плачу над судьбой
И подыхаю над матчастью?
Когда – возьми шаблон любой,
Добавь котят и сделай счастье...

Но снова прорастет трава
И разрастется до сюжета,
И я пойму, что я права
что я была права...

Хоть никому не нужно это
Не нужно это
URL записи

@темы: (про)чтение, fanfiction, Glassperlespiel, слово+музыка, фанон

16:52 

Фанмикс демонический

L'oiseau rebelle
11:52 

Сказки мира в кимоно

L'oiseau rebelle
06.12.2016 в 22:40
Пишет Merrybran Brandybuck:
Сказки мира в кимоно
Дорогие друзья!
Приглашаю участвовать в краудфанд-проекте "Сказки мира в кимоно".
изображение

смотреть картинки
в настоящее время - 120 участников, забронировано 184 экз. (список здесь: joejim.diary.ru/p211162816.htm)
Для бронирования доступно 104 экз.

подробности
URL записи

@темы: Glassperlespiel, Западно-Восточный диван, изящные искусства

21:58 

L'oiseau rebelle
Ах, какая заявка!
Пишет Всегда двенадцать:
31.10.2016 в 20:58

Что-нибудь в жанре глючный стимпанк на тему "Тогда, ваш нежный, ваш единственный, я поведу вас на Берлин!" Шагающие танки, плюющиеся огнем дирижабли, российские войска входят в Берлин, впереди Игорь Северянин на лихом механическом коне.:crzfan:
URL комментария

@темы: Glassperlespiel, vox populi, фанон

21:21 

С удовольствием поделюсь

L'oiseau rebelle
29.11.2016 в 10:26
Пишет Джейк Чемберз:

хочешь, я убью соседей


...у Земфиры названия не акцентируют вообще ничего. То есть если бы вы хотите узнать, о чем ее песня — вам нужно послушать песню, это такой инструментальный подход, и мне кажется, что довольно важно понимать, что ее песни — это не жест искусства, это не объект искусства, который нужно оценивать ретроспективно. Это такой процесс развертывания, и названия говорят, что весь смысл там, в процессе, поэтому идите туда и смотрите.

Далее, я проделал ту же операцию, что и со Шнуром — прогнал тексты ее песен с первых пяти пластинок через программу статистического анализа и посчитал статистику употребления слов, удалил оттуда то, что является семантически незначимым, и как вы думаете на этот раз - какое слово встречается чаще всего?

Это слово «хочешь», причем как правило, употребляемое в форме обращения. И это на самом деле довольно важно. Потому что — возвращаясь опять к этому гендерному разговору — в чем, собственно, разница формы существования традиционного нарратива женского и мужского в социуме. Об этом пишет еще Симона Бовуар: мужчина в социуме определяется через свое отношение к внешнему миру (он — солдат, он — профессор, он — еще кто-то), а женщина определяется через отношение к мужчине: она чья-то жена, домохозяйка, и т.д.. Сейчас это немного не так очевидно, но еще лет 15-20 назад так все и было. И к чему это приводит?

читать дальше
URL записи

+ видео

@темы: слово+музыка, разум и чувства, музыка, While my guitar gently weeps, Sound & Vision, Glassperlespiel

20:08 

История Принца

L'oiseau rebelle
Играла как-то Шопена и что-то мне один ноктюрн всё напоминал. Вначале колыбельная, нежно-нежно, хрупко так и флаффно, потом что-то тревожное прорывается, а в конце — "виденье гробовое, внезапный мрак", словно обухом по голове. Точно же: Годрикова лощина! 31 октября 1981. Прямо как в седьмой книге описано.
И всё заверте... Правда, совсем не в ту степь. Почти на полтора часа чистого фортепиано — больше, чем оная "История Принца" в аудиокниге длится :facepalm3:
Такое вот издевательство над классикой старинной и современной. И над ушами снейпоманов :rolleyes:
С другой стороны, ни один композитор серьёзно не пострадал. Не считая Листа, которого превратили в готического брюнета. А сам профессор должен быть доволен — ему оччччень польстили :-D


 

@темы: фортепиано, мои фанмиксы, ФБ-2016, ФБ, Harry Potter & Co, Glassperlespiel

16:47 

За случайно бьют отчаянно?

L'oiseau rebelle
Похоже, вопрос "случайно или нарочно" буду задавать себе постоянно, натыкаясь на что-нибудь, так или иначе связанное с ОЭ. Или не связанное)))
Вот, например, из комментариев к "Лукреции Флориани":
Она старается поддержать поэтов из рабочей среды, подробно разбирает в письмах их творчество, пишет предисловия к сборникам их стихов и даже посылает им деньги. Одному из них, Шарлю Понси, Жорж Санд пишет, что народный поэт должен дать развращенным классам общества урок добродетели. [ПСС, 1976, доп. том, с. 506]

Скорее всего, Вера Викторовна взяла эту фамилию просто так, не задумываясь о последствиях (мало ли, всплыло в памяти). Бывает, вопросов нет. Но я сомневаюсь, т.к. оэшный Жиль Понси не просто читает стихи, но поучает общественность. И если это намёк, то выглядит он довольно неуклюже, более напоминая guilty pleasure. Я не читала стихов Шарля Понси, поэтому готова допустить, что они привлекали скорее энтузиазмом, чем красотами стиля. И однако Жорж Санд почувствовала в них что-то, способное стать "уроком добродетели". А эту даму на дешёвый пафос и политиканство было не купить.
Но Жиль Понси в ОЭ — не просто плохой поэт (технике стиха можно научить), а обыкновенный графоман, слишком самолюбивый, чтобы испытывать подлинную тягу к прекрасному. Зачем тогда его одарили такой фамилией? Неужели поэты-любители из рабочей среды так сильно досадили автору?
Или это у меня паранойя)

Обзорам

@темы: (про)чтение, Glassperlespiel, ОЭ, занимательная конспирология, размышлизмы

13:43 

Зацепило

L'oiseau rebelle
Не со всем соглашусь, но интересно:
Игра в бисер. Александр Куприн «Гранатовый браслет»


Фраза про кольцо и браслет заставила вспомнить ОЭ, где при обручении обмениваются именно браслетами :-D

Немного про Largo appassionato

@музыка: Beethoven. Piano Sonata No.2 A-dur. Largo appassionato.

@темы: разум и чувства, музыка, кино+ТВ, Glassperlespiel, (про)чтение

10:35 

И ещё немного

L'oiseau rebelle
Оригинал взят у в На маленьком плоту.
Внемлите, о добрые граждане Рима! Вновь рассмешил всех добрых квиритов поэт и певец Юлий Витис - известный во времена консульства Миния Сергия Пигментулы, но подзабытый в наши дни автор незатейливых песенок, самая известная из которых повествовала о путешествии по реке Тибр на маленьком плоту из ивовых ветвей.

Случилось так, что на Форуме обсуждали труппу бродячих музыкантов с Британских островов, именуемых «Скарабеями». Витис же не стал лезть за словом в складки тоги и, недолго думая, сравнил известных на всю Ойкумену музыкантов со знаменитым римским мореплавателем Гагарием, который первым в истории добрался до эфирного океана, где среди звёздных сфер обитают боги. Что же такого сказал злоязыкий Витис, что и поныне квириты бушуют на Форуме и всё никак не могут уняться?

читать дальше



@темы: от улыбки хмурый день светлей, околомузыкальное, Glassperlespiel

19:09 

Фанмикс про Капча-Ланка

L'oiseau rebelle
изображение
Mea culpa :rolleyes: Бета из меня и вправду вышла трудноуловимая, но при этом въедливая и дотошная. Не знаю, хорошо это или плохо; бетить люблю, но на этой битве меня больше радуют приключения на «видимом» фронте.

В команде ЛоГГ-АУ я выступала под скррромным оперативным псевдонимом Неизвестная фройляйн и нескромной аватаркой кайзерин Хильдегарде. Мне понравилось играть "под маской", сама по себе идея команды была свежей и увлекательной. Хотела бы сыграть ещё раз именно так. Впрочем, кмк, и в этот раз игра получилась весьма и весьма неплохой — что бы там ни говорили.

В этом посте выложу фанмикс о приключениях Двойной Звезды на суровой и загадочной планете. AU здесь весьма радикальная, сама не ожидала)


 

@темы: физики и лирики, научная (и не очень) фантастика, мои фанмиксы, Зимняя Битва, WTF-2016, LoGH, Glassperlespiel

16:53 

L'oiseau rebelle
Галина жжот :-D Даже захотелось это посмотреть)
Оригинал взят у в Гордость, предубеждение и зомби: маразм, как искусство.
  • Постмодернизм ест наш мозг! Честно. Уже съел. Вчера смотрела изумительную кинокартину - «Гордость, предубеждение и зомби». Да-да. Лет семь назад некий американец - Сет Грэм Смит (интересно, где тут имя, а где фамилия?) создал роман под названием «Гордость, предубеждение и зомби», где просто взял и скрестил сюжет знаменитого романа Джейн нашей Остен с современным контентом. В конечном итоге, во времена Шекспира или, как тут, в Георгианскую эпоху не было сигарет «Друг», зато вполне могли быть зомби и обучение восточным единоборствам - теоретически. И нашествие НЛО откуда-нибудь из района Проксима Центавра - запросто. Я в подростковом возрасте (на волне увлечения всех и вся тарелочками) тоже такое сочиняла - только про Галантный Век. Вот живут себе маркизы всякие, устраивают маскарады и политические интриги с верёвочными лестницами и вдруг - бац! Вторая смена! И - как обычно в science fiction. Только антураж - пудрено-кружевной.



    Но и в декорациях 1800-х годов мне тоже понравилось - персонажи во фраках и спенсерах, в лёгких платьицах à la grecque мочут зомбей при помощи холодного и огнестрельного оружия, орудуют катанами и даже произносят знакомые диалоги в форме...драки. Так, пикировка Лиззи Беннет с прекрасным денди Дарси происходит очень динамично - девушка пытается применять китайские приёмы (Шаолинь - сие подчёркивается), а Дарси - парирует, точнее - уходит от ударов (он, как все снобы и богачи в повествовании обучался в Японии). Да, конечно же, костюмы условны - в 1800-х дамы не носили каблук, но при таком раскладе туфельки на плоской подошве смотрелись бы менее устрашающе, да и корсеты в те годы были, скорее, моделирующим бельём, а тут девы затягиваются в мощные тиски а-ля 1870-е. Но даже эти кошмарные промахи не помешали мне насладиться шедером постмодерна. Что характерно - в фильме тот же сюжет, что в классическом романе Остен и те же диалоги! И финал то же. Одно меня печалит - почему мы отстаём? Неужели нет хороших примеров для?

    читать дальше

  • Кстати, мне это почему-то ОЭ напоминает :facepalm3:

    В комментах ещё предлагали:
    Вампир нашего времени
    Человек из осины

    @темы: фанон, кино+ТВ, Glassperlespiel, (про)чтение

    11:08 

    Что-то невероятное

    L'oiseau rebelle
    Must hear!
    :-D
    Оригинал взят у в Поразило.
  • Всегда интересно, когда известную вещь поют непривычные певцы (за тем малым и позорным исключением, когда Надежда Кадышева пытается создавать версию на тему Виктора Цоя - а такое тоже было). Ну, так вот. Недавно отыскала феерический вариант культовой рок-композиции в немыслимом исполнении. Причём, тут уже меняется сам ритм и, конечно, смысл. Наверное, даже в лучшую сторону. ПостмодернизмЪ он такой. Главное - с серьёзным выражением лица это всё делать. Иначе - весь смысл насмарку.


  • @темы: Западно-Восточный диван, While my guitar gently weeps, Glassperlespiel, Ah, quella voce!, музыка

    11:32 

    Неожиданно)

    L'oiseau rebelle
    Оригинал взят у в "Омерзительная восьмерка" Тарантино - ремейк советского фильма 1934 года
    Мало кто знает, но новый фильм Тарантино - это ремейк советской картины 1934 года, называвшейся "В сугробах".

    ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

    @темы: опасные связи, кино+ТВ, СССР, Glassperlespiel

    05:05 

    Прекрасное)

    L'oiseau rebelle
    "Heroes" Дэвида Боуи в форме сонета Шекспира. Автор Erik Didriksen.


    И ещё «Space Oddity» по имперски:
    Что жъ, подпоручикъ Тимоѳей, жмите на рычагъ и да хранитъ Васъ Богъ!
    Зрелищна весьма звёзд небесных кутерьма...


    @темы: разум и чувства, околомузыкальное, While my guitar gently weeps, Glassperlespiel, David Bowie, Ah, quella voce!, (про)чтение

    10:08 

    Что и следовало ожидать

    L'oiseau rebelle
    Как там было у Томмази ди Лампедуза? Боуи, кстати, называл его "Гепарда" в числе must read) Про наслаждение, которое доставляет возможность крикнуть «я это говорила», будучи самым сильным из доступных человеку, и как оно сметает истину и подлинные чувства.

    Вот, пожалуйста:
    samcult.ru/review/6527

    Честно говоря, не верю в такое коварство со стороны Боуи. По разным причинам. e.g. это был бы мелодраматический приём a la Овод или Монте-Кристо. А Blackstar — что угодно, кроме мелодрамы.
    Но верю, что он сделал всё возможное, чтобы оставшиеся на Земле рассуждали как-то похоже))) Разве что оставляя Starman'у иные земли обетованные.
    И вот тогда это не коварство, а искренняя забота о ближнем. Плюс не сотвори себе из себя кумира)

    @музыка: David Bowie "Loving the Alien"

    @темы: теория инферно, занимательная конспирология, koboldhafte Naivitaet, Glassperlespiel, David Bowie, для сердца нужно верить

    09:41 

    ППКС и must read

    L'oiseau rebelle
    В т.ч. тем, кто Боуи не слушал, и особенно тем, кто «не собирался и собираться не собирается» :)
    19.01.2016 в 02:11
    Пишет Crazycoyote:

    Is there life on Mars?
    И еще одна мысль некоторое время во мне зрела — и наконец созрела. Так что сейчас тут внезапно будет культурологический выпуск радио «Зигги», занудный, многобуквенный, со сложными словами и постмодернизмом. А также с огромным количеством моего злобного нытья и ворчания. As always.

    human


    Необязательное, но важное для меня предисловие

    Я, в общем, думаю, что тем, кто говорит (и ощущает) примерно то же, что и я, все вот это вот ниже на самом деле объяснять вовсе не надо. Даже если люди не могут сформулировать в слова — они все это прекрасно чувствуют. Хотя, наверняка, некоторым из них тоже будет интересно почитать мои буквовки. Но вот мне кажется, что тут не тот случай, когда «если надо объяснять, то не надо объяснять». Как и с постмодернизмом, собственно. Я до сих пор очень рада, что мы сделали команду, не только потому, что это было море фана и совместного творчества — но и потому, что она сработала, как просветительский прожект. Которым я её на самом деле задумывала, помимо всего прочего. Некоторое количество людей перестало шарахаться от слова «постмодернизм» и считать его неведомой Бабайкой, больше того — стало осознавать, что вещи, которые они пишут руками об клавиатуру и рисуют руками об бумагу и планшет, зачастую тот самый постмодернизм и есть.

    Почему меня это колебет?

    URL записи

    @темы: While my guitar gently weeps, Glassperlespiel, David Bowie

    Partitur

    главная