Partitur

21:06 

Фантазия на темы Ефремова. Часть 2.

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Выкладка на Книжной битве

Название: Per aspera ad astra.
Автор: Rosenkavalierin
Форма: фанмикс
Пейринг/Персонажи: персонажи книги "Час быка" (экипаж звездолёта "Тёмное пламя" и другие жители Эры Встретившихся Рук).
Категория: джен, гет
Рейтинг: PG-13
Размер: архив 121 Мб (256 кбит/с) и 148,5 Мб (320 кбит/с); ~ 66.11 min.
Количество: 18 номеров
Скачать: 256 kbps, 320 kbps
Предупреждения: используется академическая музыка.
Примечание: лирическое посвящение прекрасным людям светлого будущего.
Размещение: после выкладки в ОК Ефремов с указанием автора



Cписок номеров:

@темы: на краю Ойкумены в час Быка, музыка, мои фанмиксы, ФБ, ОК-2014

URL
Комментарии
2016-03-31 в 23:27 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Спасибо!
Хочу поинтересоваться: с чем у тебя ассоциируется It's a hard life? По-моему, она несколько выделяется на фоне всего остального.

2016-04-02 в 09:31 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Танья Шейд, тебе спасибо :dance2:

мне показалось что песня по-хорошему дидактична и тем вписывается в мир Ефремова. Да, она не про счастливую любовь, но и у звездолётчиков на любовном фронте не всегда гладко. Есть и безответная любовь, и те, кто боится признаться. А песня о том, что за любовь надо бороться) Примерно так :shuffle:

URL
2016-04-02 в 13:04 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Rosenkavalierin,
А кто из звездолетчиков боялся признаться?

2016-04-02 в 13:36 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Танья Шейд, Гриф Рифт, как мне показалось (хотя Фай Родис к нему с явной нежностью относится).
Соль Саин тоже влюблён в Чеди и не говорит)

URL
2016-04-02 в 13:39 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Rosenkavalierin,
Мне показалось, что Гриф Рифт влюблен в Фай Родис в журнальной редакции романа, опубликованной в "Технике - молодежи". А в книжной версии он скорбит о погибшей на Земле возлюбленной, вряд ли он так скоро переключился бы на Фай Родис, ИМХО.

2016-04-02 в 13:44 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Танья Шейд, мне показалось, что он скорбит, да, и поэтому боится дать волю своим чувствам к Родис. Потому что видит впереди только боль и "никогда".

URL
2016-04-02 в 14:43 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Rosenkavalierin,
Но за время одного перелета? А после посадки они с Родис и не общались почти.
Это я не спорю, а пытаюсь понять ситуацию.

2016-04-02 в 19:27 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Танья Шейд, почему нет? Фай Родис — такая женщина, в которую трудно не влюбиться, при этом она не соблазняет "нарочно", как бы оставляя свободу чувств и действий) иногда и меньше времени хватает, чтобы влюбиться. С другой стороны, там все по-своему очарованы Родис.
Ты, однако, важный момент затронула — Гриф Рифт мог попросту не успеть разобраться со своими чувствами, учитывая, что прежняя любовь ещё не ушла, и старая боль сильна.

URL
2016-04-02 в 23:30 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Фай Родис — такая женщина, в которую трудно не влюбиться
С другой стороны, там все по-своему очарованы Родис
Как же она, бедняжка, на Земле жила? Как отбивалась от кавалеров?)

2016-04-02 в 23:35 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Танья Шейд, кавалеры — все из себя высокоразвитые и культурные :-D от них не надо отбиваться)))
так что отвыкли дамы от сексуальной агрессии) Чеди даже не сразу поняла, чего к ней тот люмпен пристал

URL
2016-04-02 в 23:37 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Rosenkavalierin,
Не в буквальном смысле отбиваться, а отказывать, чтобы не давать людям ложной надежды)

2016-04-02 в 23:48 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Танья Шейд, а, поняла) мне она показалась человеком предельно искренним в этом отношении — по крайней мере со своими соотечественниками, которые все примерно равны по уровню развития. Другое дело, что человек, воспитанный по-другому, будет воспринимать эту искренность как аванс, или соблазн, или как-нибудь ещё. Что, собственно, и происходило на Тормансе.
Так-то Ефремов пишет, что людей Земли учат соизмерять силу разных человеческих способностей, но на практике (за пределами описанной утопии) выходит по-разному.

Вот у Ефремова всё социально обусловлено, сложно объяснить какое-то явление исключительно личными качествами человека.

URL
     

главная