Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:21 

С удовольствием поделюсь

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
29.11.2016 в 10:26
Пишет Джейк Чемберз:

хочешь, я убью соседей


...у Земфиры названия не акцентируют вообще ничего. То есть если бы вы хотите узнать, о чем ее песня — вам нужно послушать песню, это такой инструментальный подход, и мне кажется, что довольно важно понимать, что ее песни — это не жест искусства, это не объект искусства, который нужно оценивать ретроспективно. Это такой процесс развертывания, и названия говорят, что весь смысл там, в процессе, поэтому идите туда и смотрите.

Далее, я проделал ту же операцию, что и со Шнуром — прогнал тексты ее песен с первых пяти пластинок через программу статистического анализа и посчитал статистику употребления слов, удалил оттуда то, что является семантически незначимым, и как вы думаете на этот раз - какое слово встречается чаще всего?

Это слово «хочешь», причем как правило, употребляемое в форме обращения. И это на самом деле довольно важно. Потому что — возвращаясь опять к этому гендерному разговору — в чем, собственно, разница формы существования традиционного нарратива женского и мужского в социуме. Об этом пишет еще Симона Бовуар: мужчина в социуме определяется через свое отношение к внешнему миру (он — солдат, он — профессор, он — еще кто-то), а женщина определяется через отношение к мужчине: она чья-то жена, домохозяйка, и т.д.. Сейчас это немного не так очевидно, но еще лет 15-20 назад так все и было. И к чему это приводит?

читать дальше
URL записи

+ видео

@темы: слово+музыка, разум и чувства, музыка, While my guitar gently weeps, Sound & Vision, Glassperlespiel

URL
Комментарии
2016-11-29 в 21:34 

Трисс, боевая белка
ушлая навская белочка (с)
Интересная заметка) песню я, конечно, много раз слышала, но как-то мыслей таких не возникало... а ведь чистая правда) Спасибо!

2016-11-29 в 21:42 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, мррр :dance2:
автору лекции спасибо) и тому, кто поделился)
Очень люблю, когда из одной песни столько интересного извлекают.

Вообще да, это вроде бы чувствуется всё, но как-то сформулировать раньше не получалось. Вот, например, про глубоко женственное начало романтизма. И про Земфиру, конечно.

URL
2016-11-29 в 22:15 

Трисс, боевая белка
ушлая навская белочка (с)
Rosenkavalierin, и песня сама по себе очень кинковая... даже не знаю, кого бы это мне напоминало из "моих" героинь, может, на беличьем чердаке таких и нет...

2016-11-29 в 22:37 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, дааа, согласна!
В моём хэдканоне получается аццкая смесь — Мэллит с характером Рокэ-"ласточки" :laugh:

А ещё почему-то юный Снейп вспомнился :facepalm3: Вот уж кто "взорвёт все звёзды, что мешают спать"...

URL
2016-11-29 в 22:37 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, дааа, согласна!
В моём хэдканоне получается аццкая смесь — Мэллит с характером Рокэ-"ласточки" :laugh:

А ещё почему-то юный Снейп вспомнился :facepalm3: Вот уж кто "взорвёт все звёзды, что мешают спать"...

URL
2016-11-29 в 22:44 

Трисс, боевая белка
ушлая навская белочка (с)
Rosenkavalierin, Мэллит? ну а что, вполне возможно... такая Мэллит и Леонарда уползет)

2016-11-30 в 18:49 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, :laugh:
кстати, что-то есть в этом пейринге
Просто Мэллит — ярко выраженная "жертвенность". А если помножить это на горячий кэналлийский нрав, то...)))

URL
2016-11-30 в 20:50 

Трисс, боевая белка
ушлая навская белочка (с)
Rosenkavalierin, в смысле - Мэллит в пейринге с Рокэ? А что, мне нравится ;-)

2016-11-30 в 20:57 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, о! :inlove:
нет, я имела в виду странный гибрид характеров. Но пейринг, кажется, мне тоже начинает нравиться)))

URL
   

Partitur

главная