Последняя новость про Ричарда и астэру — это что-то за гранью добра и зла.
Притом, что я не диколавер.
Астэры такое не едят.
Какая разборчивость. Для хтонического персонажа, гм, нетипичная.
Нет, я помню про "лучше голодай, чем что попало ешь", но Альдо, емнип, астэра не подавилась.
Прямо ария Мойдодыра:
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
И астэра —
Даже нечисть
Усвистала от тебя!
Притом, что я не диколавер.
Астэры такое не едят.
Какая разборчивость. Для хтонического персонажа, гм, нетипичная.
Нет, я помню про "лучше голодай, чем что попало ешь", но Альдо, емнип, астэра не подавилась.
Прямо ария Мойдодыра:
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
И астэра —
Даже нечисть
Усвистала от тебя!
17.12.2016 в 22:02
Если бы не такое вот отношение - Дик вряд ли заинтересовал бы белку как персонаж, не совсем мой типаж... а так - ну не могу не вступиться, хотя бы потому, что так издеваться над персами нельзя. Тем более над своими.
17.12.2016 в 22:19
Такое ощущение, что Ричард — во многом alter ego автора. Что-то в нём есть исповедальное) Уж слишком живой получился. Поэтому когда на ЗФ его начали поливать грязью, возникло желание от него отречься. Когда диколаверы стали, в свою очередь, его защищать, это желание только усилилось. Потому что ВВК не писала "положительно прекрасного" героя, не писала "няшечку". Но и такого, чтоб астэры им брезговали, она не писала тоже
17.12.2016 в 23:18
18.12.2016 в 17:05
Честно говоря, уже в первой книге есть в Ричарде что-то неприятно-неустойчивое, что грозит аукнуться в дальнейшем. Какая-то червоточина. Но нет "первородного греха", такого, чтобы даже нечисть держалась в стороне.
Там вся трагедия в том, что был рядовой человек, не блистающий ни добродетелями, ни злодейством, который быстро и непоправимо скурвился. По своей вине, да. И сам того не заметил, как часто бывает.
Однако судя по новым данным, это прямо Том Риддл какой-то
А сама информация с ЗФ. Ходит сейчас ссылка в Обзорах.
Кажется, понимаю, что автор хотела сказать (что Ричард "эволюционировал" до такого состояния). Но тогда надо уточнять, какой момент повествования имеется в виду. Потому что иначе это самому тексту противоречит.
18.12.2016 в 17:34
Такое ощущение, что Ричард — во многом alter ego автора. Что-то в нём есть исповедальное) Уж слишком живой получился.
я думаю, все через это проходят - и через идеализм, и через беганье по потолку... но вот отчего-то создалось ощущение, что автор при этом отчаянно не любит "дартаньяновско-гардемаринский" типаж и решила ввести такого перса, чтобы выставить его нежизнеспособным неудачником, попутно свалив на него ответственность за все мировое зло. в таком случае слишком изощренный способ "мести".
18.12.2016 в 17:58
автор при этом отчаянно не любит "дартаньяновско-гардемаринский" типаж и решила ввести такого перса, чтобы выставить его нежизнеспособным неудачником, попутно свалив на него ответственность за все мировое зло. в таком случае слишком изощренный способ "мести".
Не любит, да. Имеет право. Не люблю сведения счётов, но лучше так, в вымышленном мире, чем в реальности. И потом дело не только в типаже. У типажа может быть разное "наполнение". Д'Артаньян был тот ещё проныра, кстати. Далеко не идеал.
Многие, у кого жизненные обстоятельства схожи с дартаньяновскими, начинают воображать себя д'Артаньяном всерьёз, и заигрываются. Похоже, что у Ричарда такая же ситуация. Он грезит героями прошлого и великой Талигойей, что нормально и похвально (не он один там такой). Но по сути он героем не является. Точнее, не является таким героем, как он это себе представляет. Задумываться о том, что такое героизм на деле, а не на словах, Ричард не хочет.
Но мне не кажется, его изначально задумывали мировым злом. Неудачником — возможно, однако злом... Сначала была просто "подноготная" этого дартаньяновского типа, а потом вдруг выяснилось, что он мировое зло. И это очень заметно.
18.12.2016 в 20:46
Не любит, да. Имеет право. Не люблю сведения счётов, но лучше так, в вымышленном мире, чем в реальности. И потом дело не только в типаже. У типажа может быть разное "наполнение". Д'Артаньян был тот ещё проныра, кстати. Далеко не идеал.
В какой-то мере (если там действительно имели место какие-то фанатско-читательские сквики) я автора в этом даже понимаю - через эти "фанатские травмы" белка (я думаю, не только белка - мэйби, у снейпоманов, хотя я и не уверена, могла быть та же боль) проходила - когда у автора и у белки не совпадали герои-любимчики, и все плюшки и рояли в кустах выдавались персонажу, на которого белке было в лучшем случае параллельно (я не про конкретно гасконца - хотя и в его поступках и мотивации принимаю далеко не все). И вот такая "обратная реакция". Наболело, что называется. Но получается почему-то так, что и то, и то неприятно - и "нимб над головой" (причем путем принижения других героев), и клеймо изгоя.
Задумываться о том, что такое героизм на деле, а не на словах, Ричард не хочет.
Имхо, эту грань очень хорошо удается прочувствовать на примере Оскара Феншо, который ведет солдат на верную смерть, не задумываясь о последствиях - разница между "отдать жизнь за родину" и "выиграть с наименьшими потерями".
Сначала была просто "подноготная" этого дартаньяновского типа, а потом вдруг выяснилось, что он мировое зло. И это очень заметно.
Ага! хотя... с определенного момента белкинс, сразу невзлюбивший Альдо, познал, что наз, дзен и понял, что и Альдо - далеко не худший персонаж цикла... есть и более неприятные образцы. кого я к таковым отношу, ты знаешь)
18.12.2016 в 21:23
Да, к сожалению(
Имхо, эту грань очень хорошо удается прочувствовать на примере Оскара Феншо, который ведет солдат на верную смерть, не задумываясь о последствиях - разница между "отдать жизнь за родину" и "выиграть с наименьшими потерями".
Нам, читателям, удаётся, безусловно.
Ричард более ответственный, чем Феншо, поэтому ему и живётся так непросто. Знать, что есть некий идеал, и считать себя обязанным за этот идеал сражаться — это испытание ещё то.
И Ричард начинает чувствовать эту разницу, но признаёт ли он это? того же Феншо, емнип, он скорее жалеет
читать дальше
с определенного момента белкинс, сразу невзлюбивший Альдо, познал, что наз, дзен и понял, что и Альдо - далеко не худший персонаж цикла... есть и более неприятные образцы. кого я к таковым отношу, ты знаешь)
Знаю) у меня с Катариной такая же история
ой, да там под конец все начинают отжигать
Как будто автор перестраховывается, чтобы на этот раз её точно правильно поняли. А получаются перегибы. Но, честно говоря, лучше перегибы. Они у ВВК верибельнее выходят, чем гладенько-положительные образы. Хотя, вру, не припомню у неё таких)))
13.01.2017 в 14:30