20:05 

Ф-моб имени Гарри Поттера

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Что-то меня удручает манера вести дневник два раза в три месяца.
Решила ввязаться в какой-нибудь долгоиграющий флэшмоб, и вот Джесси Белкинс меня сагитировала.

фмоб "30 дней Гарри Поттера"
Открыть все MORE

День 1: Ваша любимая книга
День 2: Ваш любимый фильм
День 3: Есть ли фильм,который заставил вас рассердиться из-за того,что в нём не было каких-либо сцен из книги.
День 4: Любимый герой и почему.
День 5: Любимый мужской персонаж и почему.
День 6: На каком факультете вы хотели бы быть.
День 7: Любимый женский персонаж и почему.
День 8: Какой был бы ваш любимый урок в Хогвартсе.
День 9: Что бы вы хотели изменить в сюжете.
День 10: Крестражи или Дары Смерти.
День 11: На кого вы больше всего похожи.
День 12: Любимый транспорт.
День 13: Любимая сцена.
День 14: Волдеморт или Гарри.
День 15: С кем бы вы хотели общаться. (не более трёх человек)
День 16: Любимый профессор.
День 17: Понравился ли вам фильм Дары Смерти Часть 1. Он хуже или лучше книги.
День 18: Что бы вы ни за что не изменили.
День 19: Книги или фильмы.
День 20: Если бы вы встретились с одним из персонажей,то кто бы это был.
День 21: Кого бы вы спасли из персонажей,если бы была возможность.
День 22: Гарри Поттер или Сумерки.
День 23: Любая часть книги/фильма, котора­я заставляет вас плакать.
День 24: Любая конкретная сцена,которая ,по вашему мнению, должна была оказаться в кино.
День 25: Вы бы хотели,чтобы через 19 лет спустя Луна и Невилл были женаты.
День 26: Если бы вы могли использовать одно заклинание без палочки,то что бы это было.
День 27: Плащ-невидимка,Воск­решающий камень или Бузинная палочка.
День 28: Слушаете ли вы Волшебный Рок и что о нём думаете.
День 29: Вам нравятся саундтреки из Гарри Поттера?
День 30: Что Гарри Поттер изменил в вашей жизни и что он для вас значит.

Обзорам
запись создана: 06.06.2017 в 18:28

@темы: фанон, разум и чувства, homo ludens, Harry Potter & Co, (про)чтение

URL
Комментарии
2017-07-01 в 07:56 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, согласна со многими твоими ответами.

2017-07-01 в 09:38 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, мне тоже пейринг Луны с Рольфом скамандером нравится) пусть мы этого парня не видели в кадре, но мы знаем, что он потомок Ньюта и продолжатель его дела, и, стало быть, не может быть неинтересным человеком) вот Невилл/Ханна я не воспринимаю от слова совсем, т.к. о ней особо сказать и нечего - все же люблю, когда главные герои выбирают... ну, если не главных, то, во всяком случае, хорошо раскрытых. Драко/Астория сюда же. Я думаю, Невилл мог бы быть счастлив в равной степени с Гермионой, Луной или Джинни, а Драко с Панси)

2017-07-01 в 19:19 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, спасибо за отзыв! рада единомышленникам :friend:

Джесси Белкинс, вот Невилл/Ханна я не воспринимаю от слова совсем, т.к. о ней особо сказать и нечего - все же люблю, когда главные герои выбирают... ну, если не главных, то, во всяком случае, хорошо раскрытых. Драко/Астория сюда же.
Да, понимаю тебя. Почему-то ощущение возникает, что брак этот по расчёту и не более того) по авторскому расчёту)))
Но у меня в голове прочно засел хэдканон из одного текста зимней команды Гриффиндора. Там, где Ханна пытается понять Невилла, общается с его бабушкой, навещает его родителей, и однажды готовит ему любимый напиток из детства. Почему-то показалось, что это очень по-хаффлпаффски, что ли. Поверила в такую Ханну.

Я думаю, Невилл мог бы быть счастлив в равной степени с Гермионой, Луной или Джинни, а Драко с Панси)
Да! мне тоже эти пейринги нравятся. Причём в тексте, емнип, намёки есть на Невилл-Джинни и Драко-Панси.

URL
2017-07-01 в 19:22 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Про специфичные вкусы, оффтопом, и совсем не в тему, и, наверное, все уже видели :-D


URL
2017-07-01 в 19:26 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Драко и Панси очень верибельно доя меня.
Невилл и Луна очень поддерживаю.
Но описанная тобой Ханна очень Невиллу подходит.

2017-07-01 в 19:27 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, по твоему примеру вновь стала отвечать на этот флешмоб.

2017-07-01 в 19:37 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin, бывает очень удачный фанон, который делает эпизодического персонажа живым и ярким) до фика про Ханну я еще не добралась, т.к. у Гриффиндора прочла еще далеко не все, но могу вспомнить чудесный уютный фик с Фанфикса про Кэти Белл и фик про девочек Патил из гриффиндорской выкладки (где Парвати - аврор, а Падма - художница). и эти фики как раз очень оживили персонажей, которые в тексте едва намечены.

Причём в тексте, емнип, намёки есть на Невилл-Джинни и Драко-Панси.
Да! а что касается Невилл/Джинни, то даже обидно, что это ружье не выстрелило - по-моему, им явно нравилось быть вместе на балу)
и за Панси, конечно, обидно... в том, что она была без памяти влюблена в Драко, никаких сомнений не было.

Комикс клевый! много видела аналогичных про специфичные вкусы и больных ублюдков, в том числе и с Рамси, конечно, но конкретно этот вижу впервые)

2017-07-01 в 21:05 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, это автору фика спасибо, я до этого Ханну плохо себе представляла)
:dance2:
по твоему примеру вновь стала отвечать на этот флешмоб.
это интересный опыт, да)
Ловлю себя на мысли, что в прошлом году могла бы на некоторые вопросы ответить по-другому, и тем более, когда читала в первый раз.

Джесси Белкинс, текст про Ханну был на спецквесте, емнип.

а что касается Невилл/Джинни, то даже обидно, что это ружье не выстрелило - по-моему, им явно нравилось быть вместе на балу)
Ага :yes: Невилл там прямо "не мальчик, но муж". Этакий Пьер Безухов, который решил не дожидаться князя Андрея, а пригласить Наташу самому))

и за Панси, конечно, обидно... в том, что она была без памяти влюблена в Драко, никаких сомнений не было
Панси, получается, принесли в жертву аристократическим амбициям? Хотя Паркинсоны ведь тоже чистокровные :nope:
Похоже, что там со стороны Драко сильной страсти-влюблённости не было, но чем тогда лучше Астория, непонятно.
Хотя мне нравится фанон про то, что Панси сама отказалась (не помню уже, в каком фике было). Решила начать своё дело, вместо того, чтобы быть нелюбимой леди Малфой.

Комикс клевый! много видела аналогичных про специфичные вкусы и больных ублюдков, в том числе и с Рамси, конечно, но конкретно этот вижу впервые)
Рада, что понравился!
Тоже много разных видела, но этот зацепил)

URL
2017-07-01 в 21:15 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
это интересный опыт, да)
Ловлю себя на мысли, что в прошлом году могла бы на некоторые вопросы ответить по-другому, и тем более, когда читала в первый раз.

у меня тоже ответы различаются. Кста, могу пригласить к себе, в страничку флешмоба- поболтать, сравнить ответы.

2017-07-01 в 21:17 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
бывает очень удачный фанон, который делает эпизодического персонажа живым и ярким)
вот тоже такое люблю. Сама люблю и читать, и писать про 5 лебедей в последнем ряду.

2017-07-01 в 21:26 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, Кста, могу пригласить к себе, в страничку флешмоба- поболтать, сравнить ответы.
С удовольствием!

вот тоже такое люблю. Сама люблю и читать, и писать про 5 лебедей в последнем ряду.
И я тоже :yes: И сами персонажи получаются интересные, и вдобавок авторы развивают такие темы, те стороны мироустройства, которые автор успел лишь наметить. А то и не успел)

URL
2017-07-01 в 21:37 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
И сами персонажи получаются интересные, и вдобавок авторы развивают такие темы, те стороны мироустройства, которые автор успел лишь наметить. А то и не успел)
вот именно!

С удовольствием!
через пару минут будет готово

2017-07-01 в 21:54 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, готово, заглядывай.

2017-07-01 в 21:55 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, спасибо)))

URL
2017-07-01 в 21:58 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, записи не имеют сроков давности, комментить можно любые. Флешмоб этот наверху сегодня.

2017-07-01 в 22:14 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, читаю с большим интересом, спасибо ещё раз)

URL
2017-07-01 в 22:16 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, поболтаем под флешмобом у меня?

2017-07-01 в 22:30 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, только что оставила коммент)
сорри, поддержать беседу смогу только завтра, сейчас должна закругляться(

URL
2017-07-01 в 22:58 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosenkavalierin, отлично, завтра продолжим!

2017-07-02 в 15:47 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
дамбигадство, по беличьим наблюдениям, обычно сопутствует снейпомании-в-терминальной-стадии, когда все сволочи, один Сева в белом. Обычно у них и Барти за компанию сволочь, и Аластор...в общем, все. Разве только для Малфоев сделают исключение.

вот аплодирую стоя!

А ещё дамбигадство часто сопряжено с уизлигадством.
замечаю то же самое

не думаю, чтобы Дамблдор стал поощрять, например, школьное снарри.
а как он должен относиться к тому, что его преподаватели учеников соблазняют? может, конечно, ученик добровольно и с песней, и никакого насилия а то как и нет? ведь на отработках каждый выпендривается как может - кто-то заставит котлы чистить, кто-то кровью писать, а кто-то
вот меня как раз и настораживали эти отработки неконтролируемые директором...

Значит, Каркаров — какая-то важная шишка, если "выездной".
деточка большого чинуши, вдруг проявивший магические способности?

2017-07-02 в 16:08 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
замечаю то же самое
значит, не я одна :friend:
В таких фиках прослеживается какой-то слизеринский реваншизм. Все, кто имеет какое-то влияние на жизнь Гарри, оказываются предателями, глорами, казнокрадами и т.д., кто больше, а мудрые Малфои или внезапно покрутевший Снейп, должны "спасти"
Гарри и открыть ему глаза :facepalm3:


вот меня как раз и настораживали эти отработки неконтролируемые директором...
Ну... у Дамблдора большой штат домовых эльфов, например. Наверняка есть кто-то, кто держит его в курсе. Не следит за каждым шагом учеников и сотрудников, а как бы время от времени проверяет обстановку. И если бы случилось что-то "неуставное", Дамб был бы в курсе.
Правда, сами методы трудотерапии в Хогвартсе меня лично удручают, но что ожидать от региона, где ещё совсем недавно практиковали в школах телесные наказания?
А сотрудникам своим Дамб доверяет, и всячески даёт это понять. Что правильно, кмк.

деточка большого чинуши, вдруг проявивший магические способности?
А что? Это вариант :yes:

URL
2017-07-02 в 16:12 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А сотрудникам своим Дамб доверяет, и всячески даёт это понять.
но вот можно ли доверять Снейпу? Вопрос!

2017-07-02 в 16:40 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, ну, так все на протяжении книги и задают этот вопрос)
УпСы — им не стоило доверять Снейпу, да.
А что до Хогвартса и ОФ... Как бы мерзко Снейп ни вёл себя на уроках, вряд ли он желает причинить ученикам серьёзный вред.

Внезапно вспомнила, как в "Унесённых ветром" Мелани таскала Скарлетт на все приёмы и т.д., когда начали сплетничать о них с Эшли. Вот и Дамблдор Снейпа так же "выводит в свет"))))

Но, ты права, что-то сомнительное в этих отработках таки есть. В пятом фильме особенно. Эти уроки окклюменции: Гарри среди ночи тащат в подвал, без объявления войны проникают в сознание... Весьма двусмысленно, и реально не по себе становится.

URL
2017-07-02 в 16:42 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Лучше бы Дамб его так тренировал чем Снейпу его поручать.

2017-07-02 в 18:14 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ты тоже выбрала Воскрешающий камень!

2017-07-02 в 18:49 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
киса в свитере, да, по личным причинам)

Лучше бы Дамб его так тренировал чем Снейпу его поручать.
Дамб хотел убить двух зайцев одним выстрелом: и окклюменции научить, и отношения наладить. А то война идёт, а в Ордене Феникса раскол. Вот только затянул он слишком.

Ты не читала "Большую Игру профессора Дамблдора"? Там есть подраздел по окклюменции, кмк, верибельный.

URL
2017-07-02 в 19:00 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Rosenkavalierin,
текст про Ханну был на спецквесте, емнип.
Поняла, почему не зачла его. выкладку гриффовского спецквеста белка пропустила по той причине, что один из текстов той же самой команды белку порядком травмировал и заставил чувствовать себя долбаной фиалкой :laugh: а потом - лапы не доходили.....

Ну... у Дамблдора большой штат домовых эльфов, например. Наверняка есть кто-то, кто держит его в курсе. Не следит за каждым шагом учеников и сотрудников, а как бы время от времени проверяет обстановку. И если бы случилось что-то "неуставное", Дамб был бы в курсе.
меня настораживают даже не столько отработки, сколько наличие "гитлерюгенда" в школе, в конце 70-х - начале 80-х - ни директор ничего не заметил, ни Слизнорт, у которого половина факультета в темную магию игралась...

Legilimens!
Куинни :inlove:

2017-07-02 в 19:02 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ты не читала "Большую Игру профессора Дамблдора"? Там есть подраздел по окклюменции, кмк, верибельный.
кинь ссыль на эту часть, плиз.

меня настораживают даже не столько отработки, сколько наличие "гитлерюгенда" в школе, в конце 70-х - начале 80-х - ни директор ничего не заметил, ни Слизнорт, у которого половина факультета в темную магию игралась...
так гитлерюгенд и ТЛ - школьникбыл в 40-х годах?

2017-07-02 в 20:36 

Rosenkavalierin
L'oiseau rebelle
Джесси Белкинс, Поняла, почему не зачла его. выкладку гриффовского спецквеста белка пропустила по той причине, что один из текстов той же самой команды белку порядком травмировал и заставил чувствовать себя долбаной фиалкой а потом - лапы не доходили.....
Ясно. А я что-то ничего оттуда не запомнила, кроме текста про Ханну. Состояла в команде, называется :facepalm3: А что за текст?

меня настораживают даже не столько отработки, сколько наличие "гитлерюгенда" в школе, в конце 70-х - начале 80-х - ни директор ничего не заметил, ни Слизнорт, у которого половина факультета в темную магию игралась...

Ты знаешь, мы тут со своей колокольни смотрим. Русско-советско-российская школа более монолитна, несмотря на социальное расслоение. Как бы ни ругали её за уравниловку, в этом есть и плюс.
А в школах англосаксонской традиции издавна существовали закрытые общества студентов с причудливыми, а порой жестокими обрядами посвящения. И чем "элитнее" такой клуб, тем сложнее на него повлиять. По тому что в рамках клуба действуют свои законы, которые педагогу или администрации нарушать, гм, неполиткорректно. Пока не произойдёт чего-то непоправимого, увы.

Помните недавнюю историю про американского студента, который бугуртил в Северной Корее. Выяснилось, что он это сделал не из лихости, а потому, что ему пообещали за это членство в таком вот престижном клубе. А теперь помножьте это на вековые традиции Слизерина...

Куинни
Обожаю её)

киса в свитере, лови big­game.livejournal.com/32582.html#comments.

так гитлерюгенд и ТЛ - школьникбыл в 40-х годах?
Нет, это уже про младшее поколение, как я поняла. Но нравы не больно отличались)

URL
2017-07-02 в 20:41 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Пишут что этот журнал был окончательно уничтожен.

   

Partitur

главная