Подсчитано, что в Лондоне примерно шестнадцать тысяч женщин зарабатывают литературой, то есть среди нас — шестнадцать тысяч пучков аномальных нервов и эмоций, трепещущих чувств, огненных фантазий, бурных страстей и пульсирующих умов; все они работают днём и ночью, чтобы преобразить свои мысли в слова.
Ого!
Не знала, что в Лондоне середины XIX века целых шестнадцать тысяч женщин не просто развлекались сочинительством, но им зарабатывали.
Если только Франческа Уайльд не сама это всё "подсчитала", пока редактировала свои журналы (при всём уважении, она большая выдумщица была; и это комплимент).
Дальше — веселее.
Хорошо известно, что, дабы помочь процессу сочинительства, всем литераторам нужна особая диета — лёгкая, прохладная и простая, и точно так же им нужна и особая одежда, также прохладная и простая. <...> Чем больше оборочек, манжет и каскадов кружев — тем лучше, ибо пятнышки от чернил не улучшают венецианского кружева, а в минуты божественного безумия или горячечного возбуждения авторша нередко может опрокинуть чернильницу. источник
Как вам это нравится, дамы?
Оо
partitur
| среда, 14 декабря 2016