Музыковед... а работаю переводчиком... хм. без сомнения, сложно работать музыковедом. плохо представляю, что вообще нужно делать. писать статьи в журналы?но в России очень плохо с серьезными муз.журналами. и будет только хуже, вероятно.
Музыковедом можно и преподавать, но это тоже непросто. Рабочих мест не так много. Да и стандарты постоянно меняются. на самом деле, во время обучения получаешь столько знаний высокого уровня (в идеале), которые можно и нужно применять. Но хорошей системы, в которой бы твои знания и опыт работали, нет. Каждый устраивается, как может, и учится либо "для души", либо "для диплома". По идее, музыковедам надо бы переходить в интернет, чтобы быть поближе к жизни и иметь возможность своими знаниями и умениями делиться. Но это не так просто. Писать в интернете - отдельная работа, здесь научные штампы не будут эффективны. И, конечно, будет та же работа "за фидбек" и ради собственного удовольствия, как оно и офф-лайн происходит... будет только хуже, вероятно Боюсь, что да. Всеобщая круговая порука затягивает "в болото". Есть отдельные журналы, которые держат марку и публикуют действительно актуальные материалы. Всё остальное - натянутая актуальность ради самой публикации.
Писать в интернете - отдельная работа, здесь научные штампы не будут эффективны. И, конечно, будет та же работа "за фидбек" и ради собственного удовольствия, как оно и офф-лайн происходит... Да-да, вот сайты типа Operanews или Бельканто хотя бы. Работа чисто "за интерес". Впрочем, мне всегда думалось, что это и есть не столько работа, сколько увлечение. Конечно, преподавать музыковедение- это труд, тяжелый, но по факту понимаешь, что готовишь опять же преподавателей музыковедения. себе на смену и, что не так радужно смотрится, конкурентов. Впрочем, думается, что и в Европе не так уж просто пробиться в муз.критики и публиковаться в крупных журналах, а это опять же подразумевает работу "за интерес".
Работа чисто "за интерес". Впрочем, мне всегда думалось, что это и есть не столько работа, сколько увлечение. Именно. И так и приходится относиться. И конкуренция действительно велика.
И конкуренция действительно велика. да-да, количество любителей оперы неуклонно растет. оперные дома сумели подстроиться под современного зрителя, а пророчили смерть опере в 21 веке. ну-ну.
я скажем, больше слушать люблю, чем смотреть я тоже, кстати. В идеале, конечно, оперу лучше и смотреть, но тогда постановка должна соответствовать уровню музыки...
Как приятно встретить любителя старых записей! такое соответствие не так часто случается, вот и все Да, не так часто.Мне кажется проблема в том, что опера стала слишком "режиссёрской".
Мне кажется проблема в том, что опера стала слишком "режиссёрской". ну, скажем, это не всегда плохо. Мне нравится Люк Бонди, не все, но что-то нравится. Иной раз МакВикар. В принципе, я не против режиссерской версии. Но вот слушать записи этих версиях не стоит Как приятно встретить любителя старых записей! ну не прям старых-старых. года с 1958-1959, ага
это не всегда плохо. Конечно, нет) весь вопрос в том, идёт ли режиссёр ЗА музыкой, или ПОПЕРЁК. в первом случае даже ультраавангардная постановка будет хороша. года с 1958-1959, ага ясно)
в первом случае даже ультраавангардная постановка будет хороша. в точку! года с 1958-1959, ага ясно) а ты и совсем старенькие любишь?. мне они не нравятся по одной простой причине- качество записи. даже с ремастерингом голоса искажены,что-то шуршит, а иной раз слышно суфлеров. вот. ах. ну это в лайвах,да
а ты и совсем старенькие любишь? В принципе, да. Но качество записи действительно часто мешает, причём мужские голоса звучат неплохо, а женские начинают "визжать". Старые записи — под настроение. Раньше играли и пели более "линеарно", т.е. расслабиться и наслаждаться бархатным звуком не получится (если хочется просто красивый голос послушать, тогда, конечно, нужны более поздние). Зато в старых записях драматургия отчётливее выстраивается, и по-другому начинаешь воспринимать то, что композитор хотел сказать.
25.09.2014 в 20:50
Спасибо за угощение, спасибо
25.09.2014 в 22:14
25.09.2014 в 22:20
ХОРОШО!
так и сделаю!
Доброго вечера и приятной музыки
Ты больше немецкую музыку любишь, да?
26.09.2014 в 20:34
Я люблю любую музыку, хорошо и с душой исполненную))) Просто специализируюсь на немецкой и английской...
26.09.2014 в 20:38
в смысле "специализируюсь"? музыкальный критик?
26.09.2014 в 20:38
в смысле "специализируюсь"? музыкальный критик?
26.09.2014 в 20:49
26.09.2014 в 20:49
26.09.2014 в 20:52
хм.
без сомнения, сложно работать музыковедом. плохо представляю, что вообще нужно делать. писать статьи в журналы?но в России очень плохо с серьезными муз.журналами. и будет только хуже, вероятно.
26.09.2014 в 21:12
на самом деле, во время обучения получаешь столько знаний высокого уровня (в идеале), которые можно и нужно применять. Но хорошей системы, в которой бы твои знания и опыт работали, нет. Каждый устраивается, как может, и учится либо "для души", либо "для диплома".
По идее, музыковедам надо бы переходить в интернет, чтобы быть поближе к жизни и иметь возможность своими знаниями и умениями делиться. Но это не так просто. Писать в интернете - отдельная работа, здесь научные штампы не будут эффективны. И, конечно, будет та же работа "за фидбек" и ради собственного удовольствия, как оно и офф-лайн происходит...
будет только хуже, вероятно Боюсь, что да. Всеобщая круговая порука затягивает "в болото". Есть отдельные журналы, которые держат марку и публикуют действительно актуальные материалы. Всё остальное - натянутая актуальность ради самой публикации.
26.09.2014 в 21:20
Да-да, вот сайты типа Operanews или Бельканто хотя бы. Работа чисто "за интерес". Впрочем, мне всегда думалось, что это и есть не столько работа, сколько увлечение. Конечно, преподавать музыковедение- это труд, тяжелый, но по факту понимаешь, что готовишь опять же преподавателей музыковедения. себе на смену и, что не так радужно смотрится, конкурентов. Впрочем, думается, что и в Европе не так уж просто пробиться в муз.критики и публиковаться в крупных журналах, а это опять же подразумевает работу "за интерес".
26.09.2014 в 22:13
И конкуренция действительно велика.
26.09.2014 в 22:17
да-да, количество любителей оперы неуклонно растет. оперные дома сумели подстроиться под современного зрителя, а пророчили смерть опере в 21 веке. ну-ну.
26.09.2014 в 22:21
Нет, разумное, доброе, вечное не устаревает)
26.09.2014 в 22:27
26.09.2014 в 22:45
26.09.2014 в 22:48
наверное, такое соответствие не так часто случается, вот и все. а старые записи и вовсе уникальны. теперь так не поют.
26.09.2014 в 22:52
такое соответствие не так часто случается, вот и все Да, не так часто.Мне кажется проблема в том, что опера стала слишком "режиссёрской".
26.09.2014 в 22:57
ну, скажем, это не всегда плохо. Мне нравится Люк Бонди, не все, но что-то нравится. Иной раз МакВикар. В принципе, я не против режиссерской версии. Но вот слушать записи этих версиях не стоит
Как приятно встретить любителя старых записей!
ну не прям старых-старых. года с 1958-1959, ага
26.09.2014 в 23:08
года с 1958-1959, ага ясно)
26.09.2014 в 23:14
в точку!
года с 1958-1959, ага ясно)
а ты и совсем старенькие любишь?. мне они не нравятся по одной простой причине- качество записи. даже с ремастерингом голоса искажены,что-то шуршит, а иной раз слышно суфлеров. вот. ах. ну это в лайвах,да
26.09.2014 в 23:23
Старые записи — под настроение. Раньше играли и пели более "линеарно", т.е. расслабиться и наслаждаться бархатным звуком не получится (если хочется просто красивый голос послушать, тогда, конечно, нужны более поздние). Зато в старых записях драматургия отчётливее выстраивается, и по-другому начинаешь воспринимать то, что композитор хотел сказать.