Амарилли Амар

четверг, 25 сентября 2014
20:36
[J]AliskaSelezneva[/J], рада видеть!
Вот угощение:
читать дальше

@темы: dramma per musica

URL
Тот дождь показался мне таким необычным. Было ощущение сн...
Вчера почтил своим присутствием выставку DOCFLOW 2002 в Р...
недавно у меня в ванной комнате перегорела лампочка, это ...
Продолжаются мои безуспешные попытки продать или сдать мо...
утреннее депресивное настроение сменяеся волей к жизни, ж...
я проснулась до того каквключилось радио. лежала и дума...

25.09.2014 в 20:50

25.09.2014 в 20:50
Ох, а я Вас не успела еще поприветствовать. Исправлюсь, чесна!!
Спасибо за угощение, спасибо:lip: Как чудесно!;-)
URL

25.09.2014 в 22:14

25.09.2014 в 22:14
Рада, что понравилось! Со мной можно на "ты")))
URL

25.09.2014 в 22:20

25.09.2014 в 22:20
Со мной можно на "ты")))
ХОРОШО!
так и сделаю!
Доброго вечера и приятной музыки;)
Ты больше немецкую музыку любишь, да?
URL

26.09.2014 в 20:34

26.09.2014 в 20:34
AliskaSelezneva, спасибо!
Я люблю любую музыку, хорошо и с душой исполненную))) Просто специализируюсь на немецкой и английской...
URL

26.09.2014 в 20:38

26.09.2014 в 20:38
Просто специализируюсь на немецкой и английской...
в смысле "специализируюсь"? музыкальный критик?:shuffle:
URL

26.09.2014 в 20:38

26.09.2014 в 20:38
Просто специализируюсь на немецкой и английской...
в смысле "специализируюсь"? музыкальный критик?:shuffle:
URL

26.09.2014 в 20:49

26.09.2014 в 20:49
Музыковед... а работаю переводчиком...
URL

26.09.2014 в 20:49

26.09.2014 в 20:49
Музыковед... а работаю переводчиком...
URL

26.09.2014 в 20:52

26.09.2014 в 20:52
Музыковед... а работаю переводчиком...
хм.
без сомнения, сложно работать музыковедом. плохо представляю, что вообще нужно делать. писать статьи в журналы?но в России очень плохо с серьезными муз.журналами. и будет только хуже, вероятно.
URL

26.09.2014 в 21:12

26.09.2014 в 21:12
Музыковедом можно и преподавать, но это тоже непросто. Рабочих мест не так много. Да и стандарты постоянно меняются.
на самом деле, во время обучения получаешь столько знаний высокого уровня (в идеале), которые можно и нужно применять. Но хорошей системы, в которой бы твои знания и опыт работали, нет. Каждый устраивается, как может, и учится либо "для души", либо "для диплома".
По идее, музыковедам надо бы переходить в интернет, чтобы быть поближе к жизни и иметь возможность своими знаниями и умениями делиться. Но это не так просто. Писать в интернете - отдельная работа, здесь научные штампы не будут эффективны. И, конечно, будет та же работа "за фидбек" и ради собственного удовольствия, как оно и офф-лайн происходит...
будет только хуже, вероятно Боюсь, что да. Всеобщая круговая порука затягивает "в болото". Есть отдельные журналы, которые держат марку и публикуют действительно актуальные материалы. Всё остальное - натянутая актуальность ради самой публикации.
URL

26.09.2014 в 21:20

26.09.2014 в 21:20
Писать в интернете - отдельная работа, здесь научные штампы не будут эффективны. И, конечно, будет та же работа "за фидбек" и ради собственного удовольствия, как оно и офф-лайн происходит...
Да-да, вот сайты типа Operanews или Бельканто хотя бы. Работа чисто "за интерес". Впрочем, мне всегда думалось, что это и есть не столько работа, сколько увлечение. Конечно, преподавать музыковедение- это труд, тяжелый, но по факту понимаешь, что готовишь опять же преподавателей музыковедения. себе на смену и, что не так радужно смотрится, конкурентов. Впрочем, думается, что и в Европе не так уж просто пробиться в муз.критики и публиковаться в крупных журналах, а это опять же подразумевает работу "за интерес".
URL

26.09.2014 в 22:13

26.09.2014 в 22:13
Работа чисто "за интерес". Впрочем, мне всегда думалось, что это и есть не столько работа, сколько увлечение. Именно. И так и приходится относиться.
И конкуренция действительно велика.
URL

26.09.2014 в 22:17

26.09.2014 в 22:17
И конкуренция действительно велика.
да-да, количество любителей оперы неуклонно растет. оперные дома сумели подстроиться под современного зрителя, а пророчили смерть опере в 21 веке. ну-ну.
URL

26.09.2014 в 22:21

26.09.2014 в 22:21
пророчили смерть опере в 21 веке. ну-ну. Много кому и чему смерть пророчили, а ведь...)))
Нет, разумное, доброе, вечное не устаревает)
URL

26.09.2014 в 22:27

26.09.2014 в 22:27
да это понятно. но вот я скажем, больше слушать люблю, чем смотреть. вот . в принципе можно и в оперу не ходить. да. только слушать.:-D
URL

26.09.2014 в 22:45

26.09.2014 в 22:45
я скажем, больше слушать люблю, чем смотреть я тоже, кстати. В идеале, конечно, оперу лучше и смотреть, но тогда постановка должна соответствовать уровню музыки...
URL

26.09.2014 в 22:48

26.09.2014 в 22:48
я тоже, кстати.
:friend2:
наверное, такое соответствие не так часто случается, вот и все. а старые записи и вовсе уникальны. теперь так не поют.
URL

26.09.2014 в 22:52

26.09.2014 в 22:52
Как приятно встретить любителя старых записей! :gh:
такое соответствие не так часто случается, вот и все Да, не так часто.Мне кажется проблема в том, что опера стала слишком "режиссёрской".
URL

26.09.2014 в 22:57

26.09.2014 в 22:57
Мне кажется проблема в том, что опера стала слишком "режиссёрской".
ну, скажем, это не всегда плохо. Мне нравится Люк Бонди, не все, но что-то нравится. Иной раз МакВикар. В принципе, я не против режиссерской версии. Но вот слушать записи этих версиях не стоит:)
Как приятно встретить любителя старых записей!
ну не прям старых-старых. года с 1958-1959, ага:)
URL

26.09.2014 в 23:08

26.09.2014 в 23:08
это не всегда плохо. Конечно, нет) весь вопрос в том, идёт ли режиссёр ЗА музыкой, или ПОПЕРЁК. в первом случае даже ультраавангардная постановка будет хороша.
года с 1958-1959, ага ясно)
URL

26.09.2014 в 23:14

26.09.2014 в 23:14
в первом случае даже ультраавангардная постановка будет хороша.
в точку!
года с 1958-1959, ага ясно)
а ты и совсем старенькие любишь?. мне они не нравятся по одной простой причине- качество записи. даже с ремастерингом голоса искажены,что-то шуршит, а иной раз слышно суфлеров. вот. ах. ну это в лайвах,да
URL

26.09.2014 в 23:23

26.09.2014 в 23:23
а ты и совсем старенькие любишь? В принципе, да. Но качество записи действительно часто мешает, причём мужские голоса звучат неплохо, а женские начинают "визжать".
Старые записи — под настроение. Раньше играли и пели более "линеарно", т.е. расслабиться и наслаждаться бархатным звуком не получится (если хочется просто красивый голос послушать, тогда, конечно, нужны более поздние). Зато в старых записях драматургия отчётливее выстраивается, и по-другому начинаешь воспринимать то, что композитор хотел сказать.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии