Амарилли Амар

четверг, 25 сентября 2014
20:36
[J]AliskaSelezneva[/J], рада видеть!
Вот угощение:
читать дальше

@темы: dramma per musica

URL
Мишка работает три недели без выходных. И сейчас на работ...
Веселое бешенство... Пузырьки смеха, бегущие наперегонки ...
Вот видеть бы людей насквозь...а то никогда не угадаешь,...
День, когда не решена ни одна из задач, работающих на дол...
Последние дни замечал на улицах и в транспорте очень мног...
фух. уже соседи в стенку стучат и брат косо смотрит, и Э...

25.09.2014 в 20:50

25.09.2014 в 20:50
Ох, а я Вас не успела еще поприветствовать. Исправлюсь, чесна!!
Спасибо за угощение, спасибо:lip: Как чудесно!;-)
URL

25.09.2014 в 22:14

25.09.2014 в 22:14
Рада, что понравилось! Со мной можно на "ты")))
URL

25.09.2014 в 22:20

25.09.2014 в 22:20
Со мной можно на "ты")))
ХОРОШО!
так и сделаю!
Доброго вечера и приятной музыки;)
Ты больше немецкую музыку любишь, да?
URL

26.09.2014 в 20:34

26.09.2014 в 20:34
AliskaSelezneva, спасибо!
Я люблю любую музыку, хорошо и с душой исполненную))) Просто специализируюсь на немецкой и английской...
URL

26.09.2014 в 20:38

26.09.2014 в 20:38
Просто специализируюсь на немецкой и английской...
в смысле "специализируюсь"? музыкальный критик?:shuffle:
URL

26.09.2014 в 20:38

26.09.2014 в 20:38
Просто специализируюсь на немецкой и английской...
в смысле "специализируюсь"? музыкальный критик?:shuffle:
URL

26.09.2014 в 20:49

26.09.2014 в 20:49
Музыковед... а работаю переводчиком...
URL

26.09.2014 в 20:49

26.09.2014 в 20:49
Музыковед... а работаю переводчиком...
URL

26.09.2014 в 20:52

26.09.2014 в 20:52
Музыковед... а работаю переводчиком...
хм.
без сомнения, сложно работать музыковедом. плохо представляю, что вообще нужно делать. писать статьи в журналы?но в России очень плохо с серьезными муз.журналами. и будет только хуже, вероятно.
URL

26.09.2014 в 21:12

26.09.2014 в 21:12
Музыковедом можно и преподавать, но это тоже непросто. Рабочих мест не так много. Да и стандарты постоянно меняются.
на самом деле, во время обучения получаешь столько знаний высокого уровня (в идеале), которые можно и нужно применять. Но хорошей системы, в которой бы твои знания и опыт работали, нет. Каждый устраивается, как может, и учится либо "для души", либо "для диплома".
По идее, музыковедам надо бы переходить в интернет, чтобы быть поближе к жизни и иметь возможность своими знаниями и умениями делиться. Но это не так просто. Писать в интернете - отдельная работа, здесь научные штампы не будут эффективны. И, конечно, будет та же работа "за фидбек" и ради собственного удовольствия, как оно и офф-лайн происходит...
будет только хуже, вероятно Боюсь, что да. Всеобщая круговая порука затягивает "в болото". Есть отдельные журналы, которые держат марку и публикуют действительно актуальные материалы. Всё остальное - натянутая актуальность ради самой публикации.
URL

26.09.2014 в 21:20

26.09.2014 в 21:20
Писать в интернете - отдельная работа, здесь научные штампы не будут эффективны. И, конечно, будет та же работа "за фидбек" и ради собственного удовольствия, как оно и офф-лайн происходит...
Да-да, вот сайты типа Operanews или Бельканто хотя бы. Работа чисто "за интерес". Впрочем, мне всегда думалось, что это и есть не столько работа, сколько увлечение. Конечно, преподавать музыковедение- это труд, тяжелый, но по факту понимаешь, что готовишь опять же преподавателей музыковедения. себе на смену и, что не так радужно смотрится, конкурентов. Впрочем, думается, что и в Европе не так уж просто пробиться в муз.критики и публиковаться в крупных журналах, а это опять же подразумевает работу "за интерес".
URL

26.09.2014 в 22:13

26.09.2014 в 22:13
Работа чисто "за интерес". Впрочем, мне всегда думалось, что это и есть не столько работа, сколько увлечение. Именно. И так и приходится относиться.
И конкуренция действительно велика.
URL

26.09.2014 в 22:17

26.09.2014 в 22:17
И конкуренция действительно велика.
да-да, количество любителей оперы неуклонно растет. оперные дома сумели подстроиться под современного зрителя, а пророчили смерть опере в 21 веке. ну-ну.
URL

26.09.2014 в 22:21

26.09.2014 в 22:21
пророчили смерть опере в 21 веке. ну-ну. Много кому и чему смерть пророчили, а ведь...)))
Нет, разумное, доброе, вечное не устаревает)
URL

26.09.2014 в 22:27

26.09.2014 в 22:27
да это понятно. но вот я скажем, больше слушать люблю, чем смотреть. вот . в принципе можно и в оперу не ходить. да. только слушать.:-D
URL

26.09.2014 в 22:45

26.09.2014 в 22:45
я скажем, больше слушать люблю, чем смотреть я тоже, кстати. В идеале, конечно, оперу лучше и смотреть, но тогда постановка должна соответствовать уровню музыки...
URL

26.09.2014 в 22:48

26.09.2014 в 22:48
я тоже, кстати.
:friend2:
наверное, такое соответствие не так часто случается, вот и все. а старые записи и вовсе уникальны. теперь так не поют.
URL

26.09.2014 в 22:52

26.09.2014 в 22:52
Как приятно встретить любителя старых записей! :gh:
такое соответствие не так часто случается, вот и все Да, не так часто.Мне кажется проблема в том, что опера стала слишком "режиссёрской".
URL

26.09.2014 в 22:57

26.09.2014 в 22:57
Мне кажется проблема в том, что опера стала слишком "режиссёрской".
ну, скажем, это не всегда плохо. Мне нравится Люк Бонди, не все, но что-то нравится. Иной раз МакВикар. В принципе, я не против режиссерской версии. Но вот слушать записи этих версиях не стоит:)
Как приятно встретить любителя старых записей!
ну не прям старых-старых. года с 1958-1959, ага:)
URL

26.09.2014 в 23:08

26.09.2014 в 23:08
это не всегда плохо. Конечно, нет) весь вопрос в том, идёт ли режиссёр ЗА музыкой, или ПОПЕРЁК. в первом случае даже ультраавангардная постановка будет хороша.
года с 1958-1959, ага ясно)
URL

26.09.2014 в 23:14

26.09.2014 в 23:14
в первом случае даже ультраавангардная постановка будет хороша.
в точку!
года с 1958-1959, ага ясно)
а ты и совсем старенькие любишь?. мне они не нравятся по одной простой причине- качество записи. даже с ремастерингом голоса искажены,что-то шуршит, а иной раз слышно суфлеров. вот. ах. ну это в лайвах,да
URL

26.09.2014 в 23:23

26.09.2014 в 23:23
а ты и совсем старенькие любишь? В принципе, да. Но качество записи действительно часто мешает, причём мужские голоса звучат неплохо, а женские начинают "визжать".
Старые записи — под настроение. Раньше играли и пели более "линеарно", т.е. расслабиться и наслаждаться бархатным звуком не получится (если хочется просто красивый голос послушать, тогда, конечно, нужны более поздние). Зато в старых записях драматургия отчётливее выстраивается, и по-другому начинаешь воспринимать то, что композитор хотел сказать.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail