Амарилли Амар

пятница, 03 июня 2016
00:36 Нет, ну не болван ли?
Вроде и было в его эскападах разумное зерно, но надо же так зарваться, чёрт побери :facepalm3:
02.06.2016 в 18:43
Пишет  Рита_Скиттер:

То ли маразм у Лозы, то ли попытки вернуть былую популярность...
Музыкант Юрий Лоза отказался признавать заслуги первого космонавта Юрия Гагарина в покорении космоса. Об этом он заявил в интервью телеканалу «Звезда», отвечая на вопрос о популярности группы The Beatles.
«Вы понимаете, в чем дело. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время», — отметил Лоза.
По его мнению, успехи культовых групп того времени связаны прежде всего с техническим прогрессом. «The Beatles попали в то время, когда телевизор появился в каждом доме. Это были первые кумиры, которые шагнули в каждый дом. The Beatles не стали бы такими, попади они на 10 лет раньше или на 10 лет позже», — утверждает музыкант.
Космонавт Алексей Леонов назвал музыканта Юрия Лозу засранцем и незрелым человеком. Об этом он заявил в интервью Life в четверг, 2 июня.
Таким образом Леонов отреагировал на высказывания артиста о первом космонавте Юрии Гагарине. «Передайте этому Юрию Лозе, что он засранец, больше ничего! Он мерзавец просто, этот Лоза, он его знать не знает. Он незрелый человек — Лоза! Это несерьезный человек! Молдаванин, твою мать!» — заявил он.

lenta.ru/news/2016/06/02/cosmicloza/
lenta.ru/news/2016/06/02/loza/

URL записи

@темы: теория инферно, scientia musicae

URL
на ладошках остались мазоли от весел они так забавно и пр...
Зовут на сплавы в выходные:о))...поеду обязательно[изобра...
Ши: Есть один(?) вопрос. Вот почему, объясните мне кто-ни...
На Чистых прудах появился выводок утят, ровно девять, пуш...
Занятное сейчас в Корее отношение к иностранцам. Им чре...
Нет ничего лучше, чем утро субботы... Просыпаешься назл...

03.06.2016 в 07:07

03.06.2016 в 07:07
Нет, я согласна с тем, что каждому времени свой герой. И это действительно очень важно - попасть в нужное время в нужное место. В Средние века любого, кто посмел бы написать что-то подобное "Гарри Поттеру", отправили бы на костер.
Но это:
Гагарин ничего не сделал, он лежал
:hmm::nope:
URL

03.06.2016 в 08:04

03.06.2016 в 08:04
Elizabetha, Нет, я согласна с тем, что каждому времени свой герой. И это действительно очень важно - попасть в нужное время в нужное место.
Это истинная правда. Но недаром есть поговорка: везёт тому, кто везёт)))
Это как с вдохновением. Без вдохновения работать тяжело и результат не тот, но "выехать" на одном вдохновении, не имея ни таланта, ни опыта, ни знаний... :nope:

Да, Гагарину отчасти повезло. Потому что все претенденты, которые дошли до финала испытаний, были хороши, но именно Гагарин воплощал образ идеального советского человека (происхождение, внешность и т.д.). Но сколько ему пришлось выдержать, прежде чем попасть в "избранные", не говоря уже о том, как он рисковал в самом полёте. Выбирали лучших из лучших, хотя бы поэтому невозможно считать Гагарина случайной фигурой.

Господин Лоза, видимо, из тех, кого желание славы лишает разума и чувства меры. Юрий Гагарин — это не "Роллинг Стоунз" или LZ. Для человека, который всюду выпячивает свой "патриотизм", это заявление весьма опрометчивое :facepalm3:
URL

03.06.2016 в 08:10

03.06.2016 в 08:10
Это как с вдохновением. Без вдохновения работать тяжело и результат не тот, но "выехать" на одном вдохновении, не имея ни таланта, ни опыта, ни знаний...
:friend: Поэтому я пишу и фанфики, и ориджинал. Оттачиваю стиль.
LZ
А что это?
URL

03.06.2016 в 08:14

03.06.2016 в 08:14
Elizabetha, Поэтому я пишу и фанфики, и ориджинал. Оттачиваю стиль.
о, классно)))
тем и хороши фанфики — можно сконцентрироваться на стиле, потому что детали мира в целом уже готовы)))

А что это?
Пардон, что сократила, это я про Led Zeppelin :shy:
URL

03.06.2016 в 08:41

03.06.2016 в 08:41
Led Zeppelin
Ааа, ясно. Я их даже не слушала. :shuffle:
URL

03.06.2016 в 08:46

03.06.2016 в 08:46
Elizabetha, в том то и дело, что это вопрос вкуса, слушать или не слушать, любить или не любить :yes:
И Лоза, их критикуя, находился всё-таки в сфере своей компетенции.
но Гагарин — другого поля ягода
URL
03.06.2016 в 15:02
Rosenkavalierin,
Так что про Трамбо скажешь?))
URL

03.06.2016 в 16:55

03.06.2016 в 16:55
Алисанда Кортелуаз, прости :shy:

Трамбо как человек безумно понравился. Положительно-прекрасный американец. Мне почему-то показалось, что он похож на Кима Филби -- такой же последовательный и постоянный в своих суждениях. И оба идеалисты . Разве что Ким в силу профессии этого не показывал :-D

Фильм смотрится на одном дыхании. В кои-то веки показали изнанку шоу-бизнеса, не в плане sex-drugs-rock'n'roll, а именно рабочие моменты, идеологию процесса. т.е. "фабрика грёз" с опорой на первое слово))) И лица все свежие, вроде и про Голливуд, но без киношного лоска.
Конечно, совсем без "американской мечты" не обошлись -- финальный "Оскар" с речью героя, где он рассказывает о пережитых испытаниях, благодарность семье и т.д. Но смотрится это правильно.
Вообще многое узнала. Вроде и читала раньше про маккартизм, но некоторые важные детали упустила в своё время. например то, что это всё аж до 1975 года продолжалось(

Ты ещё спрашивала про Фили -- я его сначала не узнала! Классно перевоплотился в Кирка Дугласа))) Выражением лица, жестами....
URL
03.06.2016 в 17:05
Rosenkavalierin,
Ну и кто лучше - Фили или Тернер?:)
URL

03.06.2016 в 17:10

03.06.2016 в 17:10
Алисанда Кортелуаз, сложный вопрос. После "Трамбо" сказала бы, что Дин О`Горман. Но мне и Тёрнер нравится, хотя, пожалуй, он более одноплановый в своей функции секс-символа.
URL
03.06.2016 в 17:17
Роль ведь у него в десять раз короче и в десять раз скучнее, чем Ломбард. Но сыграл он в 10 раз лучше.)

А Трамбо все-таки не такой уж прекрасный, как он с детьми обходился, командовал ими, распоряжался.

Но актер должен был получить Оскара.)
URL

03.06.2016 в 19:54

03.06.2016 в 19:54
Rosenkavalierin
Гагарин — другого поля ягода
Согласна.
URL

03.06.2016 в 20:21

03.06.2016 в 20:21
Elizabetha, :friend:

Алисанда Кортелуаз, вот да, блеснуть в выгодной роли много таланта не надо, а вот вытянуть скучную -- это высший пилотаж.

Трамбо не святой, конечно. Авторитарность иногда бывает тёмной стороной принципиальности. Но он всё-таки извинился перед семьёй, т.е. способен осознать свои ошибки и перегибы. И потом мне кажется, что в сценарии неуживчивость Трамбо слишком подчёркивали, чтобы несколько обелить на этом фоне тогдашний режим. Но это имхо :rolleyes:

А то, что эта роль -- Оскар однозначный, никаких сомнений. Если бы сыграл чуть слабее, или сценарий был про-правительственный, дали бы премию :-D
URL
04.06.2016 в 13:07
Rosenkavalierin,
Почему если бы сыграл чуть слабее?)
URL

05.06.2016 в 11:43

05.06.2016 в 11:43
Алисанда Кортелуаз, потому что в США до сих пор коммунисты non grata))) если бы Трамбо вышел менее притягательным, глядишь, оценили бы историю в целом))) потому что сам сюжет вполне соответствует другим фильмам о противостоянии личности и общества, которые "Оскар" получили но это опять-таки имхо
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail